Ань Сяся очень перепугалась. Ей надо было следить за своим языком, ведь она сама спровоцировала Шэн Ицзэ. Она планировала отвлечь его и удалить сообщение, и совсем не думала, что это может перерасти во что-то большее! Когда Сяся вспомнила, что она ему сказала, ей захотелось хорошенько ударить себя!
Она съёжилась и заикаясь ответила:
— В-в этом нет н-необходимости... Пожалуйста, отпусти меня. Мне н-нужно в постель.
Шэн Ицзэ ей не ответил, однако она увидела смятение в его глазах.
Он был из таких людей, которые чем спокойнее себя вели, тем злее являлись на самом деле. Он насмешливо поджал свои тонкие губы, а затем приблизился к Сяся и снова поцеловал её!
Ань Сяся оторопела. Её снова поцеловали против воли!
Когда она наконец пришла в себя, Шэн Ицзэ уже “вошёл во вкус” и не мог остановиться. Единственными звуками, которые резонировали в комнате, были умоляющей мольбой Ань Сяся отпустить её.
— Хватит, перестань... Шэн Ицзэ, я сожалею. Я не соображала, когда несла ту чушь! Поцелуешь меня ещё раз, и я закричу! Не боишься унижения?
Шэн Ицзэ остановил свой поцелуй после её слов, и поднял её нежный подбородок, равнодушно произнеся:
— Кричать будешь потом. Мы ещё посмотрим, кто из нас будет унижен, — сказав это, он посмотрел на Ань Сяся.
Девушка покраснела. Её губы были розовыми и податливыми, а глаза полны слёз. В результате борьбы, её пижама была растрёпана, открывая белокурую и изящную ключицу. Он склонился над ней как властный король, его одежда была опрятной, а дыхание ровным.
Ань Сяся закусила губу, пока слёзки катились по её щекам. Она и так очень расстроилась из-за вынужденного поцелуя этим утром, но никогда не думала, что это может снова повториться. Тем более в тот же день...
Как можно быть таким отвратительным? Он не только нарушал её личную жизнь, но и обращался с ней подобным образом. За кого он вообще её принимает?
Заметив, как слёзки катятся по её щекам, сердце Шэн Ицзэ ёкнуло, и он медленно отпустил её руку.
— Ты можешь идти, — холодно произнёс юноша. Он не понимал, что с ним происходит. Он снова потерял контроль над собой из-за этой девушки.
Ань Сяся почувствовала, как он отпустил её руку и тут же вскочила на ноги и убежала прочь.
В ту ночь они оба плохо спали.
****
Понедельник.
Сяся, переодевшись в свою школьную форму, сидела за обеденным столом и неспеша завтракала.
Шэн Ицзэ и двое других парней, тоже спокойно ели свою трапезу, выглядя немного измученными. Вчера им нужно было уехать в другой город, чтобы принять участие в шоу, и работа, конечно, отняла у них не мало сил.
У троицы были личные водители, которые отвозили их в школу. Сяся не хотела иметь с ними ничего общего и решила поехать на автобусе вместе с Кан Цзянем.
Заняв своё место в автобусе, она услышала чистый, мелодичный, но властный женский голос:
— Ворюга! Верни то, что украл!
Она повернула голову на источник звука и увидела симпатичную ученицу в школьной форме Цися. Несмотря на тонкие черты лица, она агрессивно схватила мужчину средних лет за воротник.
— С чего ты взяла, что я ворюга? Отпусти меня, иначе я вызову полицию! — угрожающе выпалил мужчина, и толпа вокруг них, немного рассеялась, боясь вмешиваться не в своё дело.
Сяся достала сотовый телефон и сфотографировала мужчину, прежде чем набрать девять один один.
Мужчина заметил её и закричал:
— Эй, что ты делаешь?!
Он изо всех сил толкнул рядом стоявшую девушку, но та лишь чуть-чуть пошатнулась и тут же толкнула его в ответ, повалив тем самым на пол!
Мужчина вскрикнул от боли и неуклюже поднялся на ноги, прежде чем выбежать из задней двери автобуса. Затем девушка закричала:
— Кан Цзянь, иди за ним!
Кан Цзянь тут же бросил свою сумку в руки Сяся и побежал за ним. Он был быстр, словно ветер! В этот момент прибыли патрульные и помогли Кан Цзяню поймать вора.
Девочки дали друг другу “пять” и улыбнулись.
— Су Сяомо, наконец-то ты вернулась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...