Позади него стоял ряд телохранителей в чёрных костюмах. Их было в несколько раз больше, чем телохранителей Шэн Ицзэ.
Они смущённо переглянулись.
Ци Яньси пинком распахнул дверь и онемел от увиденного.
Шэн Ицзэ держал руку Ань Сяся, а Сяся, казалось, в это время спала. Ему даже послышался её тихий шёпот:
— Шэн Ицзэ, не уходи. Не оставляй меня одну…
Ци Яньси застыл на месте.
Услышав шум, Шэн Ицзэ оглянулся и посмотрел на него ледяным взглядом:
— Что?
Ци Яньси сжал кулаки:
— Она проснулась?
— Да, но сейчас она спит. Я не против драки, но не будем её будить, — Шэн Ицзэ положил её руку под одеяло и поднялся на ноги.
Ци Яньси усмехнулся в насмешливом тоне:
— Какой в этом смысл?
Всё было точно так же, как два года назад. Все девушки, которые ему нравились, в конце концов влюблялись в Шэн Ицзэ.
Он посмотрел на спящую Ань Сяся и поднял тёмную бровь. В его глазах промелькнуло выражение, которое было трудно описать.
Вскоре он повернулся и ушёл.
Как говорится от ненависти до любви всего один шаг.
****
Семья Ци.
Отец Ци сидел во главе длинного обеденного стола и смотрел на пустое место. Его лицо исказилось от гнева.
Ци Яньси был возвращён людьми, которых послал отец Ци.
— Ты теперь большой человек, да? Как ты смеешь игнорировать мой приказ и устраивать сцену с этими телохранителями?! Ты никчёмный кусок дерьма! — он взял клюшку от гольфа и ударил Ци Яньси.
Ци Яньси пытался уклоняться. Тем не менее, его старик был крепким и быстрым, так что один или два удара неизбежно приземлились на его тело. Он сделал болезненный вдох.
Му Ли стояла в углу и чувствовала, как её сердце почти перестало биться.
— О боже, Господин, Яньси ещё ребёнок, а дети такие непослушные. Не сердись и не бей его больше... — Лу Хэ, мачеха Ци Яньси, подошла к отцу Ци, действуя так, как будто собиралась остановить его. Однако её слова говорили об обратном. — Я слышала, что он ударил Молодого Господина Шэна из-за девушки...
Ци Яньси был поражён этими словами и посмотрел на Лу Хэ.
Отец Ци стал ещё более разъярён этими словами и начал безжалостно бить Ци Яньси:
— Тратить свою жизнь на бесполезные удовольствия и гоняться за женщинами?! Чем я заслужил такого сына, как ты?
— Это лучше, чем гоняться за моим старшим братом. Почему ты его не бьёшь? — Ци Яньси усмехнулся.
Отец Ци стиснул зубы и снова замахнулся клюшкой.
Ци Яньси выпрямил спину и не стал уворачиваться.
Треск...
Клюшка была сломана пополам, и Ци Яньси с ворчанием опустился на колени.
Дворецкий поспешил вызвать их семейного врача, а Лу Хэ побежала за таблетками от давления для отца Ци; злорадная улыбка вспыхнула на её лице.
Му Ли подошла ближе, чтобы помочь Ци Яньси подняться и услышала одинокий голос подростка:
— Почему бы тебе просто не забить меня до смерти? Вы все находите меня раздражающим, но я нахожу вас всех чертовски отвратительными!
Му Ли никогда в жизни ещё не чувствовала себя такой грустной.
Ей было так жаль его, но она ничего не могла поделать.
****
Когда Сяся снова проснулась, на улице стояла ночь.
Капельница была готова, Шэн Ицзэ, в это время, сидел рядом с ней и читал газету. Его тёмные зрачки обратились к ней. Он посмотрел прямо в её ясные и невинные глаза.
Их глаза встретились, и в воздухе повисла неловкость.
После долгих колебаний, Ань Сяся, наконец, осторожно сказала:
— Я хочу домой...
Услышав это, Шэн Ицзэ сразу же подошёл к ней и поднял её обеими руками.
Ань Сяся была ошарашена. Он взял её на руки как маленькую принцессу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...