На следующий день, когда Ань Сяся пришла в школу, её соседнее место было свободным. Шэн Ицзэ до сих пор был на съёмках, а Ци Яньси, после вчерашнего, больше не захотел сидеть с ней. Он даже перестал на неё смотреть.
Бай Цзыюэ, их классная руководительница, сделала объявление после урока:
— Скоро будет баскетбольная лига, в которой будут участвовать около ста школ. Кто-нибудь из нашего класса хочет присоединиться к школьной баскетбольной команде?
Класс немедленно разразился гулом дискуссий.
Глядя на пустое место рядом с собой, Сяся вдруг почувствовала себя немного одиноко.
Шэн Ицзэ определённо попал бы в баскетбольную команду, если бы был здесь.
В этот момент раздался надменный голос Ци Яньси:
— Я в деле!
Учительница удивлённо посмотрела на него.
Слухи о том, насколько отвратительным был младший сын семьи Ци, ходили в даже в учительском офисе. Она никогда не ожидала, что Ци Яньси будет добровольно участвовать в групповых мероприятиях.
Однако, будучи молодой учительницей, она ещё надеялась как-то реформировать Ци Яньси и вернуть его на правильный путь. Она сразу же улыбнулась ему и сказала:
— Тогда удачи тебе в этом. Староста класса, пожалуйста, выдай ему форму.
Другие ученики в классе также записались в команду, включая Кан Цзяня. Он даже предложил Сяся и Су Сяомо войти в команду поддержки:
— Будет весело. Вы сможете пообщаться с учениками других школ...
Ань Сяся и Су Сяомо сначала скептически к этому относились, но как только они услышали, что смогут поболтать с другими учениками, то сразу же согласились.
Это означало, что у них будет шанс встретить более симпатичных парней!
После занятий, Ань Сяся и Су Сяомо были проинформированы о первоначальном отборе в команду поддержки. Только когда они добрались до спортивной площадки, они осознали, что были не единственными желающими девушками...
Учитель дунул в свисток, и проба началась.
Высокая девушка вышла первой и сделала шпагат без особых усилий!
У Сяся и Сяомо тут же отвисли челюсти.
Вторая девушка фыркнула на это и подняла ногу над головой в стоячем положении!
Срань господня! Это была проба на чирлидинг или гимнастическое представление?
Те, кто обладал особыми талантами, беспроблемно демонстрировали их. Остальным бездарностям как Сяся и Сяомо, пришлось бежать восемьсот метров.
— Осталось двенадцать мест, так что в команду попадут только первые двенадцать участниц. Это самое основное требование с точки зрения вашей физической силы, — сказал учитель серьёзным тоном. По свистку, все девушки вылетели, как пчелиный рой.
Благодаря своей огромной физической силе, Су Сяомо сразу же вырвалась в лидеры. Ань Сяся выпучила глаза, когда увидела, как та “полетела” и побежала следом за ней, так быстро, как только могла.
Девушки обгоняли её одна за другой. Постепенно Ань Сяся пришла к печальному выводу: она стала последней.
Однако это не имело значения! Ведь истинный воин всегда достаточно храбр, чтобы противостоять любым трудностям!
Сяся утешала себя пустыми словами и продолжала бежать, задыхаясь и хватая ртом воздух.
Неподалёку от них происходила проба в баскетбольную команду.
У Цися всегда была сильная баскетбольная команда с большим количеством талантливых игроков.
Появление Ци Яньси сразу привлекло всеобщее внимание.
Он согнул колени и бросил мяч в корзину. Его движения выглядели естественными и плавными.
После этого он даже не стал ждать результата и пошёл за другим мячом.
Толпа смотрела на это с вытаращенными глазами.
Это было смело! Откуда ему было знать, справится он или нет?
Однако...
— Шикарно!
— Отличный бросок!
Ци Яньси бросал мячи один за другим. Каждый мяч делал в воздухе идеальную дугу и попадал в корзину.
Больше ни у кого не осталось сомнений насчёт Ци Яньси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...