В данный момент Ци Яньси был единственным посетителем в кофейне, но Ань Сяся всё равно подталкивала Шэн Ицзэ:
— Иди наверх!
Именно это движение и подтвердило догадку Ци Яньси, что они были в “особенных” отношениях.
Он узнал адрес Ань Сяся через её классного руководителя и подумал, что смог бы напугать девчушку своим появлением. Однако он никак не ожидал такого приятного сюрприза!
Неудивительно, что он не смог выяснить место жительства Шэн Ицзэ. Оказалось, что он остановился не в роскошной вилле и не в отеле, а в неприметной кофейне.
Более того, он жил со своей... одноклассницей.
Прищурив глаза, Шэн Ицзэ стряхнул руку Ань Сяся и спустился вниз по лестнице, равнодушно спросив:
— Что ты хочешь от меня?
Ци Яньси изящно вытер рот и собрал свои силы, как дикий зверь, готовый нанести удар:
— Я здесь не ради тебя. Я пришёл к Ань Сяся.
Голос папы Ань Сяся прозвучал как раз вовремя:
— Сяся, он сказал, что он твой одноклассник и оставил у тебя книгу. Отдай её.
Ань Сяся закусила губу, её лицо заметно побледнело.
Он даже узнал, где она жила… Неужели он собирается отомстить ей за то, что она унизила его в день экзаменов?
Сяся растерянно стояла на месте. Она понятия не имела, что делать дальше.
Шэн Ицзэ мягко сказал:
— Ань Сяся, что ты стоишь? Иди за книгой.
Его глубокий и приятный голос успокоил Сяся, и она, не оглядываясь, бросилась вверх по лестнице.
Ци Яньси поджал губы:
— Ты такой зануда. Я здесь ради неё. Зачем ты мешаешь?
— Она не твоя игрушка. Ци Яньси, веди себя прилично. Ты забыл, как я преподал тебе урок два года назад? Могу повторить, если понадобиться, — глумился Ицзэ.
Глаза Ци Яньси мгновенно стали красными. Сжав кулаки, он собирался ударить Шэн Ицзэ в лицо, но что-то его остановило, и он опустил руки:
— Увидимся на военной подготовке. Надеюсь, ты меня не разочаруешь, — сказав это, он встал из-за стола и ушёл.
Переведя взгляд на лестницу, Шэн Ицзэ увидел Ань Сяся. Она держала в руках книгу и с глупым выражением смотрела на него.
Сунув руку в карман, он медленно подошёл к ней и потащил наверх.
Сяся шёпотом спросила:
— Этот дьявол ушёл? Он вернётся?
— Угадай, — равнодушно ответил Ицзэ.
Ань Сяся была в смятении:
— Боже мой! Мне позвонить в полицию?.. Он собирается отомстить мне? Он собирается побить меня или нанять бандита, чтобы уничтожить наш магазин? — у неё настолько разыгралась фантазия, что каждые её последующие догадки становились всё глупее и глупее. Услышав достаточно, Шэн Ицзэ остановил её, а сам продолжил подниматься по лестнице.
— Шэн Ицзэ, почему ты не разговариваешь со мной? — стоя на цыпочках, спросила Ань Сяся.
Юноша молча развернулся и медленно пошёл к ней.
Ань Сяся почувствовала себя неуверенно и сглотнула слюни. Она начала пятиться назад, пока не упёрлась в угол.
Шэн Ицзэ положил ладонь на стену и приблизился к Сяся. Его очаровательное лицо было в нескольких сантиметрах от неё. Сяся увидела его соблазнительную крошечную родинку под левым глазом и её лицо стало таким же красным, как варёные креветки.
Голос Шэн Ицзэ был бесстрастным и безэмоциональным:
— Потому что я не люблю разговаривать с идиотками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...