Было общеизвестно, что, несмотря на серию современных и исторических телевизионных драм, в которых участвовал Жун Чэ, он имел фатальную слабость — юноша был неспособен показывать выражения на камеру.
Его лицо казалось застывшим, как неподвижная рама.
Или если сказать прямо: он ужасный актёр!
Лицо Жун Чэ побагровело. Однако, он не забывал про образ, который ему создали и улыбнулся Шэн Ицзэ:
— Удачи в фотосессии, — он закатал рукава и ушёл.
Ань Сяся встала на цыпочки и восторженно помахала ему вслед.
При виде этого, Шэн Ицзэ нахмурился ещё сильнее. Он схватил её руку и сказал тихим голосом:
— Ты меня плохо понимаешь?
— Ты о чём? — растерянно спросила девушка.
— Я сказал заходи внутрь!
— Ой...
Шэн Ицзэ уже начал жалеть, что взял её с собой.
Внутри гримёрки, Чи Юаньфэн и Хэ Цзяюй только-только закончили с макияжем. Чи Юаньфэн играл сына смертного генерала. В целом у него был довольно весёлый и смешной персонаж. Хэ Цзяюй играл Бессмертного Венку — божество имперских экзаменов и литературных дел. Это был мягкий и вежливый персонаж.
"Сказания о Изгнанном Бессмертном" были самой финансируемой телевизионной драмой, которую "Нескончаемое Ночное Развлечение" запустило несколько лет назад. Она была создана специально для Жун Чэ. Всех трёх участников "Звездной ночи" полностью обеспечили и предоставили все необходимые вещи — поэтому неудивительно, что менеджер Жун Чэ был так ужасно груб с ними.
Ань Сяся широко раскрыла глаза. Она знала, что ребята из “Звёздной Ночи” прекрасно выглядят в современных костюмах, но никогда не думала, что они будут выглядеть ещё лучше в старинных нарядах!
После долгих слюнявых разговоров о красивой троице, она вдруг поняла, что не знает, какую роль играет Шэн Ицзэ.
— Кого ты играешь?
Шэн Ицзэ взглянул на неё и фыркнул:
— Думал, что твой оппа Жун Чэ, это единственное, что тебя интересует.
Ань Сяся смущённо улыбнулась. Ей сказали, что Жун Чэ играет там главную роль, а именно Бессмертного Чанжуна.
— Брат Ицзэ играет Ехуаня, сына Небесного Императора! Это второстепенная роль, он будет врагом Чанжуна. Мне кажется, у него довольно симпатичный персонажик! — с энтузиазмом объяснил Чи Юаньфэн.
Ань Сяся мягко кивнула.
Шэн Ицзэ увидел, как она изменилась в лице и нахмурился:
— Мне уже пора.
Когда он прошёл мимо Ань Сяся, та даже вздрогнула, почувствовав морозящий холодок, исходящий от него.
Сяся подумала, что он на что-то обозлён. Но на что именно?..
Он иногда ведёт себя, как дурак!
— Стой здесь и никуда не уходи! — приказал ей Шэн Ицзэ, а после отправился на фотосессию.
Ань Сяся поджала губы и присела, чтобы поиграть в телефоне.
Разблокировав экран, она увидела фотографию, которую они сделали вместе с Жун Чэ.
Он был в белом одеянии Изгнанного Бессмертного, а Ань Сяся, с покрасневшим лицом, стояла рядом в обычной повседневной одежде. Так или иначе, они выглядели довольно гармонично.
Сяся мило улыбнулась и установила эту фотку в качестве заставки.
Чи Юаньфэн подумал, что она играет в какую-то игру, и подошёл ближе. Однако, когда он увидел эту фотографию, гнев покрыл его очаровательно красивое лицо!
— Сяся, как ты могла сфотографироваться с Жун Чэ?
Ань Сяся была поражена его злобой. Разве сфоткаться со своим идолом это преступление?
Прежде чем она успела что-либо сказать, Чи Юаньфэн выхватил у неё телефон и грозно выпалил:
— Сяся, Жун Чэ — плохой человек! Держись от него подальше! Он жил беспорядочной жизнью, были даже слухи, что он и одна известная женщина...
— Чи Юаньфэн! — его резко перебила Лу Кэ. — Я же тебе говорила, не надо сплетничать про других людей за их спинами!
Чи Юаньфэн сразу же замолчал.
Ань Сяся еле сдерживала слёзы:
— Ты... Ты ведь не удалил мою фотографию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...