Ань Сяся вернулась домой, чувствуя себя очень подавленной.
Папа Ань накрыл стол к ужину и ждал её с улыбкой на губах:
— Иди вымой руки. Ужин готов.
— Угу... — Сяся рассеянно прошла в ванную и чуть не врезалась в стену по пути. К счастью, в этот момент спускался Чи Юаньфэн и успел вовремя её подхватить. — Сяся, как успехи в группе поддержки? Хочешь потренируемся сегодня? Я могу помочь тебе!
Сяся опечалено свесила голову и пошла мыть руки.
— Что на неё нашло? — озадаченно спросил Чи Юаньфэн.
— Периодические психозы. Знаешь, это обычное дело в этот период месяца, — пошутил Ибэй.
Ань Сяся не стала отвечать, что было для неё редкостью. Она молча села на своё место и стала кушать.
Шэн Ицзэ бросил на неё взгляд и нахмурился.
— Ты была сегодня на игре? — спросил он.
— Была... Шэнъинь уничтожила нас, — возмущённо высказала Сяся. — Этот Гу Цзычэнь так раздражал меня! Ну и что, что он красив?! Ему обязательно было так сильно обыгрывать нас? И этот говнюк Ци Яньси! Он бросил нас в самый последний момент...
Шэн Ицзэ усмехнулся, услышав знакомое имя:
— Ты думаешь, Ци Яньси справился бы с ним?
— В смысле? — Ань Сяся была удивлена. — Вы знаете друг друга?
— Доводилось встречаться, — мягко ответил Ицзэ. Видя удручённое выражение лица Ань Сяся, он почувствовал к ней жалость. — Ты так сильно хочешь выиграть?
— Конечно! Каждый хочет, чтобы его команда победила!!
Шэн Ицзэ изящно доел свой ужин, а после задумчиво поднял бровь.
— Мы сможем выиграть, если в команде будешь ты и Ци Яньси? — Ань Сяся посмотрела на него.
Шэн Ицзэ фыркнул:
— Я не особо желаю играть с ним бок о бок.
— Эх, я знаю... Но если ты ранен, а Ци Яньси нет, то каким образом мы сможем победить? — Сяся бросила палочки для еды и направилась в комнату.
— Сама увидишь, — раздался тихий голос Шэн Ицзэ. Ань Сяся в замешательстве оглянулась и услышала, как он произнёс оставшуюся часть предложения. — Мы победим, обещаю.
Несмотря на его тихий голос, в нём было что-то очень убедительное.
— Не надо утешать меня... Мне нужен мой оппа Жун Чэ, — надулась Сяся.
Шэн Ицзэ покачал головой.
Однако Хэ Цзяюй понял, что он имел в виду, и нахмурился:
— Ты ведь не собираешься играть? Эй, Шэн Ицзэ, это не смешно! Твоя нога не выдержит нагрузку…
****
На следующий день в школьной столовой.
Ань Сяся взяла свой обед и заметила, как к ней бежит Су Сяомо, радостно волоча за собой Му Ли:
— Сяся, наш фанфик окончен! Я разместила его в интернете для предварительных заказов, и мы продали больше сотни только за одну ночь! Ха-ха-ха! Мы разбогатеем!
— Ура! Мои карманы снова будут полны! — Ань Сяся немедленно оправилась от вчерашнего мрачного настроения и широко улыбнулась.
Му Ли едва приподняла уголок рта и села обедать.
За едой они болтали, и разговор, постепенно, сменился темой о баскетболе.
— Этот ублюдок Ци Яньси! Ненавижу его! Как он мог слинять в такой момент! — Ань Сяся сердито ткнула палочками в рис.
— Вот именно! Ему лучше держаться от меня подальше, или я засуну палочки ему прямо в нос! — Су Сяомо нахмурила брови.
Му Ли с тревогой сказала:
— Нет, вы неправильно всё поняли. У него ранена нога... Это было ужасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...