Хэ Цзяюй взял Су Сяомо на руки и понёс в медпункт.
Вскоре она очнулась и обнаружила, что лежит в объятиях Хэ Цзяюя, прижавшись щекой к его груди.
Подросток уверенно шагал, держа её на руках. Ветер пронёсся мимо него, взъерошив несколько прядей длинных волос. Принюхавшись, она почувствовала его чистый и освежающий аромат.
Су Сяомо сразу же приняла решение: закрыть глаза и притвориться мёртвой.
Как долго она об этом мечтала! Наконец-то она была в объятьях Цзяюя.
Когда Хэ Цзяюй принёс Сяомо в медпункт, медсестра обследовала девушку и нахмурилась: «Что сегодня происходит? Сейчас можно симулировать? Они думают, что мне здесь заняться больше нечем?!»
Однако при виде милого и вежливого Хэ Цзяюя, её недовольства медленно растаяли. Она дружелюбно ему улыбнулась:
— Вводить ей глюкозу?
Хэ Цзяюй был потрясён. Почему медсестра спрашивала его мнение?
Су Сяомо перестала симулировать и сразу закричала:
— Я в порядке! Всё нормально! Не надо ничего вводить!
— Боже... — напуганная медсестра чуть не упала на пол. Покачав головой, она вытерла пот со лба.
Хэ Цзяюй прищурил глаза и посмотрел на Су Сяомо.
Девушка почувствовала на себе его взгляд и выдавила улыбку, неловко потирая руки.
Похоже он не догадался... Не догадался, верно?
Всякие инъекции, укольчики и капельницы до ужаса пугали Су Сяомо! Именно поэтому она так резко вскочила!
Мгновение спустя он перевёл взгляд и вздохнул:
— Хорошо. Значит с тобой всё в порядке. Тогда отдохни здесь. Хочешь что-нибудь поесть? Я могу купить.
Су Сяомо неоднократно покачала головой:
— Нет-нет, всё нормально. О, и, прости…
Она была умной девушкой и, естественно, поняла, что он обо всём догадался.
— Ничего страшного, — улыбнулся юноша.
Несмотря на его улыбку, Су Сяомо почувствовала холодок.
Казалось, ему совсем не было до неё дела. Иными словами, ему было всё равно.
Её сразу осенило. Такие нежные и мягкие люди всегда носили маски.
Маски, которые показывали человека с лучшей стороны, но никому не позволяли вторгнуться в его мир.
****
На следующий день.
Перекинув школьную сумку через плечо, Ань Сяся шла по школе с Су Сяомо и Кан Цзянем, тихонько напевая песенку.
Войдя в класс, они обнаружили, что все говорят о какой-то спортивной встрече. Сяся поспрашивала, что и как, и узнала, что в Цися скоро начнётся осеннее спортивное мероприятие.
Кан Цзянь был классным комиссаром, отвечающим за спорт. С бланком в руках, в котором были описаны какие виды спорта будут на предстоящем мероприятии, он обошёл всех учеников, чтобы узнать, кто куда будет записываться.
Когда очередь дошла до Ань Сяся, он нехотя спросил:
— Ты будешь учувствовать?
Всем остальным ученикам он задавал один и тот же вопрос, а именно какой вид спорта они хотят выбрать, но вот Ань Сяся... Поскольку они выросли вместе, он прекрасно понимал, насколько безнадёжной Сяся была в спорте.
Так случилось, что Ань Сяся по какой-то неизведанной причине была уверена в своих спортивных способностях. Она посмотрела в бланке на все возможные варианты и хлопнула ладонью по столу:
— Я хочу записаться на метание ядра!
Шэн Ицзэ удивлённо посмотрел на неё, а Ци Яньси громко рассмеялся:
— Куда тебе, с твоей то силёнкой? Ты только кусаться и можешь. Собралась шарики тяжёлые покидать? Ты их даже не удержишь!
Ань Сяся стало обидно от его слов. Она посмотрела на него и высказала:
— Ты неудачник! Оставь меня в покое!
Разозлившись, Ци Яньси громко пнул по столу, и в классе воцарилась тишина. Никто не осмеливался издать и звука.
Некоторые даже подумали, что Ань Сяся этими словами вырыла себе могилу!
Почему она не боится этого дьявола?
— Мне до тебя вообще дела нет! Что хочешь, то и делай, — поджал губы Ци Яньси.
Ань Сяся чуть не перевернула свой стол:
— А самому слабо покидать ядро?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...