95

591 40 0
                                    

Шэн Ицзэ хмыкнул:

- Серьёзно?

- Да! - Ань Сяся несколько раз кивнула.

Шэн Ицзэ прошёл мимо неё, взял на руки Снежка и вернул его в своё гнёздышко. После этого, он накормил его кошачьей едой, и маленький пушистик свернулся калачиком, и заснул.

Он вернулся в свою комнату и обнаружил, что Сяся всё ещё прячется за дверью, слыша опасность в каждом звуке.

- Ты в безопасности, - прошептал юноша.

Ань Сяся облегчённо вздохнула и похлопала себя по груди, прислонившись к двери. Однако, взглянув на Шэн Ицзэ, она застыла на месте, как будто кто-то наложил на неё заклятие.

Какого...

Кто-нибудь мог ей объяснить, почему на Шэн Ицзэ не было никакой одежды?

Получается, она забежала к нему в комнату и не заметила его обнажённое тело?

Шэн Ицзэ замахал руками перед её лицом:

- Привет! Есть кто дома?

Сяся почувствовала себя так, будто её голову только что бросили в сушилку: «Что я только что увидела? ААА!» - закрыв глаза и покачав головой, она недовольно спросила. - Почему ты всегда ходишь без одежды?

- А ты почему всегда бегаешь ко мне в комнату?

Оба признали себя виновными и погрузились в странное молчание.

Ань Сяся смущённо почесала затылок и огляделась вокруг, чтобы найти предлог, дабы уйти.

Вдруг она заметила стопку лекарств.

Сяся поморщилась от того, что недавно увидела, а после приняла серьёзный вид, позабыв о том, какой застенчивой она была минутой ранее:

- Ицзэ, только не говори мне, что ты ещё не был в больнице.

Шэн Ицзэ покачал головой.

- Как так можно жить? - после саркастического комментария, она потащила Ицзэ к дивану и попросила его сесть, затем приказала. - Не двигайся, я перевяжу твои раны!

Шэн Ицзэ удивлённо выпучил глаза и никак не отреагировал на приказ Сяся, позволив ей сделать своё дело.

Благодаря своему отцу, Ань Сяся была хорошо натренирована в обращении с простыми ранами. Быстро сняв бинты со спины Ицзэ, она взяла ватный тампон и своей холодной рукой осторожно начала обрабатывать его раны.

Шэн Ицзэ сразу напрягся; ощущение было не из приятных.

Это было мучительнее, чем боль от ран.

Думая, что он поморщился от боли, Сяся произнесла извиняющимся тоном:

- Тебе не больно? Прости. Я буду более нежной, - затем она подула на его раны.

Шэн Ицзэ вскочил со своего места и, нахмурившись, вытолкнул Ань Сяся из своей комнаты в грубой форме:

- Уходи.

Размахивая ваткой в руке, Ань Сяся оскалила зубы и высказала:

- Ты сдурел? Так ты отплатил за мою доброту? А если твои раны заразятся? Что, если...

- Я сам об этом позабочусь. Это не твоё дело, - Шэн Ицзэ почувствовал, как в нём поднимается пламя раздражения и захлопнул дверь прямо перед её носом.

Ань Сяся, казалось, сейчас взорвётся от злости: «Вот ублюдок! Если он умрёт в агонии, то это будет заслуженная смерть!»

Она раздражённо спустилась вниз.

Шэн Ицзэ облокотился на дверь с невозмутимым лицом. Прошло уже довольно много времени, прежде чем он вздохнул.

Маленький идиот. Что он собирается с ней делать?

****

Из-за инцидента, в который были вовлечены Ань Сяся и Шэн Ицзэ, военная подготовка отошла на второй план. Перед началом нового семестра в Цися, они несколько дней отдыхали дома.

Возвращаясь в школу, Сяся была переполнена различными эмоциями.

Результаты ежемесячных экзаменов были размещены на сайте школы. Как только об этом стало известно, буквально каждый ученик сейчас обновлял сайт, в надежде поскорей увидеть свои результаты. Ань Сяся тоже была не исключением.

Шэн Ицзэ зашёл на сайт через телефон. Прокрутив экран своим длинным пальцем, он начал смотреть топ пятьсот в обратном направлении.

Номер четыреста семьдесят шесть: Ань Сяся.

Увидев её имя в этом списке, он небрежно убрал телефон, однако уголки его губ невольно поползли вверх.

1 Том Школьный идол Место, где живут истории. Откройте их для себя