Он был одним из тех людей, которые выкладываются по полной, будь то шоу-бизнес или игра.
Су Няньнянь посмотрела на неё, а после перевела взгляд туда, куда смотрела Ань Сяся.
Что её так зацепило?
Вау, это так романтично! Была ли это одна из тех историй, где фанатка влюбляется в идола, а идол борется за фанатку, и когда идол побеждает, они сливаются в страстном поцелуе?
Су Няньнясь мило улыбнулась и попрощалась с Ань Сяся, а после быстро побежала к своей команде.
Игра продолжалась уже десять минут, обе команды были почти равны.
С Тан Юйем в качестве главного игрока, команда Чэньцзян полностью зависела от его личных способностей и их профессиональной тактики, в то время как Шэн Ицзэ был форвардом в Цися, он фактически охватил всю площадку и действовал совместно со всеми членами команды.
Таким образом, общие возможности Цися значительно улучшились.
Хоть Сяся и мало знала о баскетболе, но она сразу заметила разные стили между Шэн Ицзэ и Ци Яньси.
В то время как один строил команду вокруг индивидуального героизма, другой прекрасно работал над общей картиной.
Со временем бегать туда-сюда стало немного утомительно. Она перестала махать помпонами и печально уставилась на подростка.
Ещё один слэм-данк, Цися получила ещё два очка!
Видя, что дела идут не лучшим образом, Чэньцзян взяли тайм-аут.
Тан Юй отошёл в сторону, чтобы сделать перерыв, и крошечная фигурка немедленно бросилась к нему с полотенцем и водой.
Мрачное лицо Тан Юя смягчилось, когда он увидел перед собой маленькую девушку. За долю секунды лев превратился в ягнёнка.
Су Няньнянь что-то долго объясняла ему, после чего он поднял бровь и спросил слегка смущённым тоном:
— Ты предлагаешь мне... сдаться?
— Дело не в этом! Это очень романтично, помоги им! У нас уже достаточно очков и, по сути, нам не нужна эта победа, но для них всё совершенно иначе! Если они победят то, вероятно, будут вместе! — Няньнянь сжала кулачки.
Тан Юй вздохнул:
— Ладно, я понял. Я посижу на скамейке до конца игры. Довольна?
— Ага! Оппа Тан Юй, ты лучший! — девушка мило захихикала.
Тан Юй посмотрел на её радостное лицо и улыбнулся.
Игра продолжилась. Однако, к удивлению Цися, главный вражеский игрок остался сидеть на скамейке!
Какой бы план они ни вынашивали, Цися могла сказать об этом только одно: отличный ход, продолжайте в том же духе!
Благодаря смене игроков, Цися постепенно вырвалась вперёд.
Шэн Ицзэ почувствовал, что что-то не так, и бросил взгляд в сторону Тан Юя, но увидел только, что тот тупо уставился на девушку рядом с ним.
«Глупые вещи, которые мужчины делают для женщин...» — Шэн Ицзэ сделал презрительное замечание в своей голове, полностью игнорируя тот факт, что сам делает то же самое.
Он спокойно сделал ещё один трёхочковый бросок и посмотрел на табло с результатами. Даже если Тан Юй сейчас вернётся в игру, то не сможет спасти Чэньцзян от проигрыша.
Более того, Тан Юй вообще не планировал возвращаться в игру.
Так игра продолжалась до последней минуты.
Взгляд на лице Сяся изменился от беспокойства к радости. Когда судья дал свисток, она взволнованно вскочила.
— Момо, мы победили? Мы правда это сделали?
— ААА! Мы победили! Победили!!
Вся школа взорвалась аплодисментами!
Шэн Ицзэ вытер пот с лица и постарался не показывать пульсирующую боль в лодыжке: «Теперь она должна быть счастлива».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...