Ань Сяся, сама того не ведая, решила все проблемы одним махом.
Когда "Звёздная Ночь" была вне пределов слышимости, Жун Чэ ненавистно стиснул зубы:
- Узнай, кто эта девушка!
****
В студии.
В то время как Шэн Ицзэ и двое других ребят пошли переодеваться, Ань Сяся любопытно озиралась на окружающую обстановку.
Вау... Там была даже сценка в стиле сянься. Эта телевизионная драма, казалось, имела огромный бюджет...
Лу Кэ взглянула на неё и нахмурилась:
- Кто ты и почему ты пришла с ребятами?
Ань Сяся сразу же представилась:
- Добрый день, я его одноклассница и младшая ассистентка...
Лу Кэ выглядела так, будто услышала самую нелепую шутку:
- Какой же он при... Судя по всему, мои советы влетают ему в одно ухо, а из другого вылетают!
Лу Кэ, может, и разозлилась, но всё же напомнила Ань Сяся о некоторых обязанностях, требующих внимания, показывая тем самым, что она дала своё молчаливое согласие на должность младшей ассистентки.
- Пойди купи всем кофе, - проходя мимо, сказал Лу Кэ. - Вот, возьми эту карточку.
- Хорошо! - Сяся взяла карточку и пошла за кофе в приподнятом настроении.
Лу Кэ посмотрела на неё и отправилась в гардеробную.
Мальчики из "Звёздной Ночи" переоделись в одежду в стиле древних времён, и были в процессе нанесения макияжа. Увидев её, Чи Юаньфэн поприветствовал её улыбкой:
- Сестрёнка Кэ, ты всегда выглядишь неотразимо, но сегодня ты особенно красива.
Все женщины любили лесть, и волчица Лу Кэ не была исключением. Она на мгновение скривила губы, прежде чем снова принять серьёзный вид:
- Фэнфэн, не заговаривай мне зубы! Я вижу, что ты опять играл всю ночь. Посмотри на себя! Ты хочешь, чтобы люди увидели тебя таким? В следующий раз я не буду с тобой церемониться!
Чи Юаньфэн прокашлялся и замолк.
Лу Кэ подошла к Шэн Ицзэ и сказал серьёзным тоном:
- Ицзэ, я прекрасно понимаю, что тебе наплевать на все эти фотосессии, но сделай сегодня всё, как положено. Я надеюсь, что своими выходками ты не развалишь группу!
- Всё будет нормально, не переживай, - спокойно ответил Шэн Ицзэ.
- Хорошо!
Затем Лу Кэ заговорила о делах в шоу-бизнесе, как вдруг снаружи раздались громкие крики.
- Эй, ты, глупая женщина, я же просила лимонной воды. Зачем ты положила туда мёд? Если Фаньсин наберёт вес, ты будешь отвечать за это? - пронзительно выругался женский голос.
- Менеджер Ли Фаньсин снова закатывает истерики, - нетерпеливо произнесла Лу Кэ. - Не понимаю, почему ей всё не нравится. Она такая надоедливая и всё время ведёт себя так, будто она пуп Земли.
Никто из парней не придал этому значения. Затем послышался приятный женский голос:
- Прошу прощения, я куплю другую.
За дверью.
Когда Ань Сяся вернулась с кофе для команды, она подумала, что сможет присесть и отдохнуть, но вдруг к ней подошла девушка и приказала купить ей лимонной воды.
Сяся вздохнула: «Ну почему об этом нельзя было сказать заранее?..»
Вернувшись с бутылкой лимонной воды, та девушка посмотрела на Ань Сяся и сказала:
- Наша Фаньсин больше не хочет лимонной воды. Иди купи газировки из супермаркета!
Ошалевшая Сяся выпучила глаза. Эта студия была в таком отдалённом месте, что ближайший супермаркет был минимум в часе езды!
Она потёрла голову, и призадумалась, как ей поступить.
Почему с ней так обращаются? Она ведь даже не была её ассистенткой!
В этот момент раздался красивый и грациозный голос:
- Цици, у меня как раз есть лишняя бутылочка. Можешь передать её для Фаньсин.
Ань Сяся обернулась, и от увиденного покраснела, как варёная креветка!
Боже правый! Это был Жун Чэ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...