116

528 31 0
                                    

Шэн Ицзэ сделал глоток воды: 

— Чего? 

Сяся почувствовала, как её сердце забилось ещё быстрее, когда она посмотрела в его глаза. 

Её личико быстро вспыхнуло, и она начала заикаться, не в силах сформулировать связную фразу. 

— В чём дело? — Шэн Ицзэ нахмурился, подумав, что ей нездоровится. 

— Н-нет, ничего! Мне нужно в т-туалет! — Сяся нервно развернулась, и быстро убежала, чуть не споткнувшись при этом. 

В это время к нему подошёл директор, чтобы поговорить о следующей сцене. Шэн Ицзэ отвёл взгляд от убегающей Ань Сяся и вздохнул.  

**** 

Ань Сяся выбежала из здания и начала ходить кругами, думая, как ей найти еду. Она была так рассеяна, что не заметила перед собой человека и врезалась в него. 

— Ой, прошу прощения! Я случайно! Извините! — она несколько раз извинилась и ответ услышала мягкий голос. — Ты в порядке?  

Это был знакомый голос… 

Ань Сяся подняла голову, и её щёчки покраснели.  

Она врезалась в Жун Чэ! 

Он был одет в повседневную одежду, а на его глазах были солнечные очки. Неподалёку от них стоял роскошный автомобиль. 

Сяся уставилась на него своими ясными и невинными глазками.  

Должно быть, она была очень добрым человеком в прошлой жизни, раз в этой ей посчастливилось встретить такого красивого мужчину! 

Жун Чэ посмотрел на её лицо. Обычно, когда вне рабочего дня ему на пути попадались фанаты, он был очень раздражён. Но по какой-то неизведанной причине, сейчас всё было иначе... 

— Ты тоже уходишь со съёмок? Я еду в центр, могу подвести, — улыбнувшись, произнёс Жун Чэ. 

Ань Сяся была в восторге от его предложения, но её сразу охватило уныние: 

— Не-а, мне нужно купить для всех обед... 

— Обед? — в замешательстве спросил Жун Чэ. 

В студии всегда были специальные люди, которые отвечали за покупку обедов для актёров и обслуживающего персонала. Жун Чэ даже не думал, что эта проблема ляжет на плечи именно этой девушки. 

Почему менеджер Ли Фаньсин так по-наплевательски относится к новичкам? Её это забавляет? 

Увидев её расстроенное выражение лица, что-то щёлкнуло в его голове, и он улыбнулся: 

— Позволь мне помочь тебе с этим. 

— Что? Правда? — Сяся недоверчиво на него посмотрела. 

Жун Чэ слегка кивнул, напомнив ей ангела, спускающегося с небес. 

**** 

В автомобиле. 

Жун Чэ достал планшет, выбрал самый большой пятизвёздочный отель в городе Юй и открыл меню на вынос, чтобы Сяся выбрала блюда сама. 

Ань Сяся была восхищена: 

— Ого... Неужели актёры и персонал так хорошо и богато питаются? 

— Конечно же нет. Но сегодня особенный день, так что можно слегка потратится, не так ли? 

Ань Сяся смущённо потёрла ладони: 

— Но у меня нет столько денег... 

Она только сейчас поняла, что Цици не дала ей ни копейки! С таким большим количеством людей и такой дорогой едой, она не сможет себе этого позволить, даже если продаст себя в рабство! 

Жун Чэ легонько ткнул ей пальцем по лбу: 

— Заказывай, что хочешь. Возьми всего понемножку. Я за всё заплачу. 

— Ты... ты уверен? — озадачено спросила девушка. 

— Конечно. Мне это в удовольствие. 

После этих слов, Ань Сяся была совершенно очарована Жун Чэ. 

Её идол был самым милым человеком на свете! 

**** 

Шэн Ицзэ только что закончил сниматься в ещё одной сцене. Он обошёл всю студию, но так и нашёл Ань Сяся. 

Увидев Чи Юаньфэна, который играл в карты с девушками из костюмерного отдела, он, нахмурившись, спросил: 

— Где Сяся? 

1 Том Школьный идол Место, где живут истории. Откройте их для себя