Снежинки, казалось, приземлялись на самые мягкие места в их сердцах и таяли в горько-сладкий пар.
Их кабинка поднялась на самую высокую точку колеса, где было тихо и спокойно.
Ань Сяся была совершенно обескуражена.
Шэн Ицзэ погладил кончики её пальцев, они были круглыми и имели розовый оттенок:
— Сяся, знаешь что? Хоть ты и находишь меня таким раздражающим, но ты мне очень нравишься. Должно быть, я сошёл с ума, когда влюбился в тебя.
В этот момент земля, казалось, перестала вращаться.
Пока их кабинка медленно, как улитка, спускалась вниз, Ань Сяся почувствовала, как участилось её сердцебиение.
Она слышала свой дрожащий голос:
— Шэн Ицзэ, ты признаёшься мне в любви?
— Нет, блин, анекдоты рассказываю, — мило улыбнулся Шэн Ицзэ.
Ань Сяся молча вытаращила глаза. Она даже не успела ответить, как Шэн Ицзэ поцеловал её в губы.
Когда Сяо Янь пытался поцеловать её, она захотела плюнуть ему в лицо. Однако, после поцелуя Шэн Ицзэ, её мозг, казалось, вовсе перестал работать. Всё исчезло, и в её сердце и голове не осталось ничего, кроме него.
Это всё он.
Только он.
Парень, который целовал её и невинно объявлял, что его тело принадлежит ей. Парень, который может быть властным, угодливым, ангелом или дьяволом.
Его язык проскользнул между её зубами и переплёлся с её собственным. Всё, что осталось — это редкие влажные звуки, которые издавали их губы.
Снаружи всё ещё шёл снег. Вид был потрясающий.
Романтическая и уютная атмосфера была разрушена плачем Сяся:
— Шэн Ицзэ... я-я умираю...
Подросток, поглощённый поцелуем, нахмурился и тут же отпустил её, поспешно спросив:
— Ты плохо себя чувствуешь?
— Я не могу дышать... Что с воздухом? — сморщив лицо, спросила Ань Сяся.
Шэн Ицзэ беспомощно посмотрел в окно. Наверное, он смог бы его открыть. Может, стоит выкинуть туда эту маленькую женщину?
Сяся глубоко вдохнула. Ей потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя.
Наблюдая за её неловкими движениями, Шэн Ицзэ сделал понимающий вид.
Сяся... не знала, как дышать во время поцелуя!
Он не знал, плакать ему или смеяться.
Шэн Ицзэ выдохнул и посмотрел ей в глаза. Он не только признался ей в любви, но и поцеловал её. Теперь эта маленькая глупыха снова на него злится?
Ань Сяся внезапно протянула свою маленькую ручку и хорошенько ущипнула его красивое лицо.
С-с-с-с...
Это было больно, однако он попытался не показывать этого и недовольно нахмурился.
— Больно? — Ань Сяся нетерпеливо придвинулась ближе и увидела, что его щека покраснела от её щипка!
— Хочешь опробовать на себе? — глумился Шэн Ицзэ.
Сяся тут же соединила кончики указательных пальцев, изображая невинность:
— Я просто хотела посмотреть, не снится ли мне это...
— Что бы ты сделала, если бы это был сон? — Шэн Ицзэ поднял бровь.
Ань Сяся замолчала. Она прикусила губу, и от боли её личико сморщилось.
Это был болезненный поцелуй…
— Если бы это был сон, я бы сказала себе, что меня укусила собака... — от этих слов, лицо Шэн Ицзэ сразу же потемнело.
Она только что назвала его собакой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...