Су Сяомо льстиво кивнула:
— Конечно, как тебе угодно.
Ци Яньси удовлетворённо улыбнулся и отпустил её. Затем Су Сяомо попыталась его незаметно ударить, но Ци Яньси легко увернулся.
— Хм... Сяся, я ему не ровня! Я ухожу отсюда! Прикрой меня! — она похлопала Ань Сяся по плечу, как будто дала ей какое-то важное задание и быстро побежала на своё место.
Сяся обиженно надула губы: «Придётся сидеть с ним».
Ци Яньси звучал как записывающее устройстве на повторе:
— Глупышка Ся, Глупышка ся, Глупышка ся, ха-ха-ха! Какое глупое прозвище!
Ань Сяся зыркнула на него. Привлечённый её застенчивым и раздражённым взглядом, Ци Яньси на некоторое время застыл на месте, а после добавил:
— Да всё, всё, я перестану.
Сяся продолжала на него смотреть.
— Эй, прекрати, ладно? Почему ты так смотришь на меня? — нахмурился Ци Яньси.
— Я убиваю тебя своим разумом, — случайно сказала Ань Сяся. Ци Яньси усмехнулся, а Сяся прикрыла рот рукой. — Я ничего не говорила.
Увидев её взволнованный взгляд, Ци Яньси улыбнулся ещё шире.
Неудивительно, что она так понравилась Шэн Ицзэ. Она действительно была очень интересной личностью.
****
Когда прозвенел звонок, в класс вошёл учитель и сразу же заметил Ци Яньси не на своём месте. Однако он решил промолчать об этом и сосредоточился на уроке.
Ань Сяся пыталась записывать всю информацию, которую выдавал учитель и не обращать внимания на Ци Яньси, который постоянно ей мешал.
Вскоре занятия закончились.
Поскольку урок закончился с опозданием на пять минут, Ань Сяся и Су Сяомо решили немного подождать, прежде чем отправиться в столовую, чтобы избежать пикового периода, иначе они будут вечно стоять в очереди у стойки.
Кан Цзянь дал каждому по пачке йогурта и стал ждать вместе с ними.
Ань Сяся с удовольствием кушала йогурт, чувствуя, как на неё кто-то пристально пялится.
Обернувшись, она увидела, что позади неё стоял Ци Яньси!
Она вцепилась в йогурт и встревоженно сказала:
— Я не отдам его тебе!
Презренный дьявол! Везде тут как тут!
Ци Яньси слегка улыбнулся, озорной взгляд мелькнул в его глазах.
Он взял телефон и набрал номер:
— Алло, это магазин? Отправьте десять упаковок йогурта в класс С для первокурсников!
Сяся почувствовала, что здесь что-то не так, как вдруг Ци Яньси внезапно прижал её к столу.
Кан Цзянь захотел встать на сторону Сяся, но Су Сяомо резко его остановила и прошептала:
— Не стоит, я не думаю, что он причинит ей вреда. Если вы начнёте ссору, хорошим это не закончится.
У Кан Цзяня не было выбора, кроме как остановиться.
Вскоре принесли йогурт, и Ци Яньси скривил губы:
— Глупышка Ся, ты не уйдёшь, пока не съешь всё это.
Ань Сяся была шокирована:
— Ты шутишь, да?
— Я на клоуна похож? — Ци Яньси “стёр” улыбку с лица и начал испускать устрашающий вид дьявола.
Понимая, что в ближайшее время ей точно не уйти из класса, она обернулась и сказала:
— Не ждите меня. Я скоро к вам присоединюсь.
Кан Цзянь засучил рукава, собираясь ударить Ци Яньси, но Ань Сяся вовремя его остановила и вытолкнула из класса вместе с Су Сяомо:
— Всё нормально. Не переживайте за меня.
Поверив ей на слово, они ушли.
После шестой упаковки с йогуртом, она почувствовала себя гораздо хуже. Всё-таки, у неё до сих пор были месячные... Она больше не могла есть этот грёбаный йогурт.
— Ци Яньси, может хватит?
— Нет.
Ань Сяся сдалась и плюхнулась на стол:
— У меня очень болит живот... Ублюдок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...