Девушки в столовой вели себя так, словно сошли с ума. Они перестали есть и не сводили глаз с новоприбывшей троицы.
Самые храбрые даже выкрикивали:
— Мои идолы, что вы будете есть? Мы купим для вас всё, что пожелаете!
Шэн Ицзэ вежливо поприветствовал девушек лёгким кивком. Окинув их взглядом, он увидел, где именно сидит Ань Сяся и направился к ней.
Чи Юаньфэн и Хэ Цзяюй начали здороваться со всеми фанатами, которые преграждали им путь. Только лишь спустя какое-то время они смогли освободиться.
Когда Сяся увидела, что Шэн Ицзэ подошёл к столу, она сказала:
— Этот стол занят.
Шэн Ицзэ беспечно ответил:
— Где это написано? Ты не хочешь, чтобы я здесь присел?
— Нет... Сяо Янь, давай сядем где-нибудь в другом месте, — сделав серьёзную мордочку, сказала Сяся.
Сяо Янь нёс поднос с едой и радостно ответил:
— Хорошо.
Как только Ань Сяся встала с места, Шэн Ицзэ внезапно произнёс:
— Разве я разрешал тебе уходить?
— В чём дело? — спросила Сяся. Её сердце наполнилось подозрением. Этот дьявол снова сошёл с ума?
Шэн Ицзэ высокомерно ответил:
— Я хочу пообедать.
— Ну поешь, — Сяся покачала головой. — Я ведь не съедобна, что ты от меня то хочешь?
Шэн Ицзэ уставился на её тонкое лицо, и начал скрежетать зубами.
Он действительно хотел съесть эту дурочку! Кусочек за кусочком, пока не проглотит её целиком!
— Я хочу пообедать, — повторил Ицзэ.
Ань Сяся была ошарашена и указала на себя:
— Ты хочешь, чтобы я пошла и купила тебе еды?
Шэн Ицзэ хмыкнул и присел рядом, скрестив ноги.
«Командир чёртов, только и знает, принеси да подай!» — нахмурилась Ань Сяся. Из-за этого контракта ей ничего не оставалось, кроме как выполнять все его прихоти, поэтому она виновато улыбнулась Сяо Яню и сказала. — Давай пообедаем в другое время, ладно?
Сяо Янь был довольно застенчивым подростком. Он покраснел и ответил кивком.
Прежде чем сделать заказ, Ань Сяся спросила Шэн Ицзэ и двух его товарищей о том, что они желают на обед.
Су Сяомо пошла вместе с ней, переживая, что той будет тяжко нести всё это в одиночку.
Хэ Цзяюй нахмурился:
— Ицзэ, тебе не кажется, что это было немного не по правилам?
Шэн Ицзэ сохранял невозмутимое выражение лица и не стал отвечать.
— Привет, ты сосед по парте Ань Сяся? — спросил мягкий голос. Ицзэ поднял голову и увидел Сяо Яня.
Он поднял бровь:
— Ну допустим. И что?
— Не мог бы ты... передать ей это от меня, пожалуйста? — Сяо Янь протянул ему синий конверт. — Спасибо, приятель. Как-нибудь я угощу тебя обедом.
Стиснув зубы, Шэн Ицзэ ответил с непроницаемым лицом:
— Не за что!
Сяо Янь ушёл, выглядя так, будто было рождественское утро.
Когда Ань Сяся вернулась с едой и, прежде чем она успела вытереть пот со лба, он шлёпнул конверт на стол перед её носом:
— Вот, это от уродливого нищего коротышки. Сяся, я бы открыл глаза пошире, если бы был на твоём месте. С таким парнем ты будешь только позориться. Ты не красавица, но заслуживаешь лучшего! Не трать своё время на таких, как он!
Его манеры напомнили Ань Сяся отставного сотрудника, и она почувствовала, что от этих слов у неё из ушей вот-вот пойдёт пар.
«Что, прости? Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду под "позориться" и "ты не красавица"?» — Сяся очень разозлилась. — Как ты смеешь такое говорить?!
Кипя от злости, Сяся подтолкнула еду Хэ Цзяюя и Чи Юаньфэна к ним, затем быстро повернулась и направилась к выходу, оставляя при себе обед Шэн Ицзэ.
— Эй, а мой обед?
— Перебьёшься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...