Сяся вернулась в спальню и вставила в телефон сим-карту. Положив его на тумбочку, она легла под одеяло, и заскрежетала зубами от разочарования.
Груды прокладок у кровати напомнили ей о Шэн Ицзэ. Что она скажет ему, когда увидится с ним завтра?
****
На следующее утро, когда Ань Сяся сидела за столом и завтракала, её голова была переполнена тревожными мыслями. Однако, после долгого ожидания, к ней присоединился только Хэ Цзяюй. Шэн Ицзэ и Чи Юаньфэна нигде не было видно.
— А где эти двое? — любопытно спросила Сяся.
Хэ Цзяюй улыбнулся:
— Они на съёмках. Ты не увидишь их ближайшие несколько дней.
— Но... — услышав эту новость, Сяся почувствовала себя немного растерянной. — Тогда почему ты здесь?
— У меня намного меньше сцен, поэтому я уже всё сделал, — ответил Хэ Цзяюй с улыбкой, которая напоминала тёплый осенний ветерок.
— Могу я задать вопрос?
— М?
— Вы теперь не особо популярны, да? — Сяся подняла бровки. Она заметила, что ребята из “Звёздная Ночи” уже давно просиживают дома штаны, и помимо съёмок больше никуда не уезжают.
Хэ Цзяюй посмотрел на неё загадочным взглядом, прежде чем грациозно поставить свою миску и вернуться наверх.
Ань Сяся была в полном замешательстве.
****
Понедельник.
Как и ожидалось, в школе Су Сяомо хорошенько высмеяла Ань Сяся:
— Ха-ха-ха! Посмотри на свой телефон! Я буду хохотать до упаду! А, точняк, Кан Цзянь, ты ведь любишь грецкие орехи? Давай их сюда!
Кан Цзянь достал из кармана два грецких ореха, и Су Сяомо радостно расколола их телефоном Ань Сяся.
Сяся в отчаянии надула губы:
— Сяомо, ты бессердечная женщина! Отдай мой телефон... Хм, а орехи-то вкусные...
Она жевала грецкий орех, который Су Сяомо засунула ей в рот. Глядя на свой невредимый телефон, она оптимистично подумала: «Этот кирпич не такая уж и бесполезная штука».
— Почему Шэн Ицзэ сегодня не в школе? Знаешь, так даже лучше! Тч, я хочу тебе кое-что показать! — Су Сяомо улыбнулась и открыла картинку на своём телефоне.
Сяся украдкой взглянула на неё и увидела, что это рисунок в стиле манги с соблазнительно очаровательным мужчиной сверху и красивым подростком с отстранённым видом внизу. От увиденного, у Ань Сяся чуть не пошла кровь из носа!
— Боже мой! — Сяся прикрыла нос рукой. На рисунке, парни были совершенно голые. Особенно ей запомнились шесть кубиков пресса и …
Су Сяомо была действительно гениальным подростком и отличным художником. Да что там говорить, она была гуру!
Кан Цзянь пробормотал:
— Что вы там делаете? Дайте мне посмотреть.
Прежде чем он успел приблизиться, Су Сяомо прогнала его:
— Иди отсюда! Это женское!
Кан Цзянь поджал губы и неохотно сел на своё место.
— Я рисовала её пол вечера... Она почти готова, — усмехнулась Су Сяомо. — Ты, я и Му Ли сможем разделить прибыль, когда я закончу с ней. Муа-ха-ха-ха-ха!
— А где Му Ли? — озадаченно спросила Сяся.
Сяомо осмотрелась и шлёпнула по столу:
— Чёрт побери! Эта маленькая сучка Цзянь Синь’эр снова над ней издевается! С меня хватит!
Не успела она договорить, как вдруг раздался громкий стук.
Цзянь Синь’эр схватила Му Ли за волосы и ударила её головой об дверь:
— Как ты смеешь сопротивляться? Кто ты вообще такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...