Ань Сяся была погружена в свои мысли. Шэн Ицзэ заметил, что она игнорирует его и слегка надавил на рану.
— Ай, больно! Осторожней, ладно? — закричала Сяся.
— Ты слабачка, — глядя на неё, произнёс Ицзэ и продолжил нежно обрабатывать её рану.
После того, как он закончил с раной, Сяся невинно посмотрела на него и поблагодарила.
Они смотрели друг на друга в течение трёх секунд, и тут, он, наконец, осознал, что ему пора уйти.
Юноша кашлянул и встал, высказав снисходительным тоном:
— Не забывай о своих обязанностях. Работай усердно, или контракт будет признан недействительным.
Всё то хорошее впечатление, которое он произвёл на Ань Сяся, было сразу же сведено к нулю.
— Поняла, Босс Ицзэ, — Сяся поджала губы. Шэн Ицзэ посмотрел на неё, и выйдя из комнаты девушки, направился наверх.
Вернувшись в свою комнату, он почувствовал необъяснимое беспокойство.
Было так тихо... Совсем несравнимо с тем, когда эта шумная девчушка находилась рядом с ним.
****
Понедельник.
Сяся приехала в школу и увидела, как Су Сяомо бежит к ней на всех парах:
— Кто это был? Кто загнал тебя в угол? Она покойник!
Прошлой ночью, когда Сяся болтала с Су Сяомо, она всё ей рассказала.
Ань Сяся рассмеялась и ответила:
— Да забей ты. Всё в порядке. Не надо создавать неприятностей.
Су Сяомо закатила глаза и сказала:
— Ты... Не важно. Но помни, я всегда на связи, если ты захочешь выговориться. Кстати, в тот день Шэн Ицзэ искал тебя...
— Что? — в замешательстве спросила Сяся.
Сяомо неспеша объяснила ей:
— Шэн Ицзэ вернулся в школу в тот день. Похоже, он беспокоился, что ты серьёзно больна. Просто так случилось, что он наткнулся на девушку, которая вызвала тебя. Он вполголоса сказал ей несколько слов и убежал... Я думала, он ушёл по другому делу, а он отправился к тебе на помощь!
Ань Сяся была поражена и потеряла дар речи. Она думала, что Шэн Ицзэ появился там случайно, а оказывается всё было иначе.
— Эй, между вами что-то есть? — таинственно понизив голос, спросила Сяомо.
«Как это возможно... Наверное он сошёл с ума, не могу же я ему нравится?..», — подумала Сяся и толкнула Су Сяомо. Она знала, что Сяомо та ещё сплетница. Затем она села на своё место и достала книгу для урока.
Во время урока, декан школы, как оголтелый, влетел в класс, выкрикнув со злобным видом:
— Кто Ань Сяся? Быстро на выход!
Все в классе сразу посмотрели на Сяся.
Девушка вышла из класса. Декан серьёзно произнес:
— Следуй за мной.
Ань Сяся ещё с малых лет начала бояться учителей, поэтому услышав его слова, она застенчиво пошагала в след за ним.
Кабинет директора.
Ань Сяся оглядела изысканную и роскошную обстановку в кабинете и была поражена тем, насколько богатой была Цися — даже кабинет директора был таким экстравагантным.
Раздался громкий женский голос, напомнивший ей землеройку:
— Сэр, говорю Вам, этого не может быть! Если с моей дочерью что-то случиться, оба здания лаборатории, которые я пожертвовала школе, будут снесены!
— Госпожа Цзянь, не волнуйтесь. Я выгоню ученика, нарушившего школьные правила, — подобострастный голос директора звучал очень неприятно.
Не успел его голос затихнуть, как дверь кабинета директора распахнулась. Оттуда вышла роскошно одетая дама, а вслед за ней шёл мрачно выглядевший директор.
Как только женщина увидела Ань Сяся, то сразу же подбежала к ней, не давая той времени среагировать. Она горько заплакала и сказала:
— Ты причинила боль моей доченьке! Клянусь, я не остановлюсь, пока тебя не исключат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...