Ань Сяся встала очень рано и села за обеденный стол после мытья посуды.
Все удивлённо посмотрели на неё.
Из-за скандала, Ань Сяся не ходила в школу последние несколько дней и следовала неустойчивому расписанию. Обычно она никогда не вставала раньше десяти утра.
Её будто подменили!
— Никогда не думал, что доживу до того дня, когда наш поросёнок станет таким прилежным. Чем скорее ты откормишься, тем быстрее мы отправим тебя на бойню. Хорошая мысля, — Ань Ибэй неторопливо потягивал кашу, одновременно предлагая свой саркастический комментарий.
Сяся скрипнула зубами:
— Если я поросёнок, то ты старший брат поросёнка — большой поросёнок! — они пошутили, и Ань Сяся сердито отложила палочки. — Я закончила. У меня есть кое-какие дела.
— Ты уходишь? — мягко спросил папа Ань.
— Да, я кое с кем встречаюсь.
— Это мальчик или девочка? — взъерошился Ибэй, а после рассмеялся. — Держу пари, это девочка. Су Сяомо, верно? Как может парень влюбиться в такую, как ты?
Сидевшие за столом Шэн Ицзэ и Чи Юаньфэн слегка поёжились.
Ань Сяся напыжилась:
— Это мальчик! И очень красивый!
— Значит, тебе больше не нужны карманные деньги? — Ибэй угрожающе прищурил глаза.
Ань Сяся сразу сдалась:
— Ладно тебе, он просто друг. Мне очень нужны карманные деньги, или мне придётся есть грязь…
С рюкзаком на плечах, Сяся вышла из дома, напевая мелодию.
Шэн Ицзэ поставил миску и с холодным лицом поднялся на третий этаж.
Папа Ань был совершенно сбит с толку, не имея ни малейшего представления, что происходит с этими детьми.
Он не смотрел новости и не знал, что случилось.
Хэ Цзяюй и Чи Юаньфэн обменялись взглядами, прежде чем подняться наверх.
Шэн Ицзэ стоял у окна, наблюдая за Сяся, которая направлялась в сторону автобусной остановки.
Как она смеет говорить о свидании с красивым парнем в его присутствии! Эта маленькая женщина осмелела!
— Если это тебя так беспокоит, как насчёт того, чтобы пойти за ней? — подразнил Хэ Цзяюй.
— С какой стати? Она может встречаться с другими парнями сколько угодно. Хотел бы я посмотреть, как её схватит какой-нибудь торговец людьми! — упрямо ответил Шэн Ицзэ. Однако Чи Юаньфэн выглядел несчастным. — Брат, я пойду, если ты не хочешь. Я не хочу, чтобы Сяся встречалась с другими парнями...
Но, прежде чем он успел пошевелиться, Шэн Ицзэ схватил его за воротник.
— Не надо, оставайся здесь. Ты только создашь проблемы.
— Угу... — Чи Юаньфэн всегда благоговел перед Шэн Ицзэ и неохотно повиновался ему.
Шэн Ицзэ надел бейсболку и марлевую маску, затем небрежно спустился по лестнице.
Чи Юаньфэн облокотился на подоконник и выглянул наружу. Как и ожидалось, Шэн Ицзэ появился позади Сяся и начал преследовать её.
— Этот засранец всегда говорит “нет”, когда хочет сказать “да”, — заметил Хэ Цзяюй.
— Честно говоря, брат Ицзэ выглядит немного убого, ха-ха-ха-ха... — посмеялся Чи Юаньфэн.
Шэн Ицзэ чихнул и поморщился. Кто-то говорил о нём за его спиной?
После того, как Ань Сяся села в автобус, он вызвал такси и неторопливо последовал за ней.
Наконец, его такси остановилось у парка развлечений.
Лицо Шэн Ицзэ потемнело. Она встречалась с кем-то здесь? Разве это не идеальное место для свидания?!
Чёрт подери! А как же “просто друг”?
Или её заставили сюда прийти?
Шэн Ицзэ внезапно охватило чувство важной миссии.
Опустив бейсболку, он незаметно последовал за ней.
Операция “Спасение Глупышки Сяся” началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...