— Ань-Ся-Ся... — Ци Яньси произнёс её имя по слогам.
Сяся насторожилась, внезапно юноша дёрнул её за плечи, заставив тем самым посмотреть ему в глаза.
— Ты так меня боишься? — добавил он хриплым голосом.
Ань Сяся онемела. Кто не будет боятся этого дьявола?
— Отпусти меня, давай поговорим нормально, — она изо всех сил толкнула Ци Яньси. Однако тот даже не пошевелился. Она приложила все свои силы, а ему хоть бы хны.
Её ясные глаза наполнились паникой, когда она посмотрела на него в полном замешательстве.
Он придвинулся ближе к маленькому личику Ань Сяся, и та почувствовала его тёплое дыхание на своей коже, что сразу же встревожило её.
Срань господня! Он ведь не собирается её целовать?
Он держал её подбородок пальцами с такой силой, что она начала стонать от боли.
Ци Яньси удовлетворённо улыбнулся. Он уже собирался прижаться губами к её губам, когда сзади раздался свистящий звук, и кто-то с силой схватил его за воротник, стряхивая с Сяся.
Ци Яньси споткнулся и чуть не потерял равновесие. Подняв глаза, он увидел перед собой Шэн Ицзэ!
Шэн Ицзэ излучал отстранённый и пугающий вид. Плотно сжав тонкие губы, он взглянул на Ань Сяся, которая до сих пор сидела на кровати с пылающими щеками. Его кулаки непроизвольно сжались.
— Сердимся, да? Хо-хо, Шэн Ицзэ, ты не ожидал такого? — когда Яньси увидел здесь Шэн Ицзэ, то на секунду удивился, но вскоре снова “включил” свою плутовскую улыбку, которая выглядела довольно раздражающе.
Шэн Ицзэ ударил его, и они оба сцепились в драке, отчего Ань Сяся безостановочно кричала.
У Ци Яньси не было ни единого шанса. Он упал на пол, и сплюнул сгусток крови, а после сделал болезненный вдох.
Шэн Ицзэ поднял стул и уже собирался разбить его о Ци Яньси, как вдруг Ань Сяся крепко прижалась к нему и обняла за талию.
Она слезла с кровати, когда они не видели этого. Напуганная до смерти, ей во что бы то ни стало нужно было остановить их!
— Шэн Ицзэ, хватит...
Ицзэ посмотрел на бледнолицую Ань Сяся и бросил стул в сторону.
Ань Сяся облегчённо вздохнула. Ицзэ молча взял её за руку и вывел из медпункта.
— Не так быстро... Мхм, Шэн Ицзэ, куда ты меня ведёшь?
Ци Яньси вытер кровь со рта своими тонкими пальцами и вздохнул:
— Жаль, я даже не поцеловал её...
При мысли о необычной реакции Шэн Ицзэ, его зрачки заметно потемнели.
****
Шэн Ицзэ вытащил её из здания. Ань Сяся чуть ли не бежала за ним на своих коротких ножках. Не выдержав его быстрого темпа, она сжала зубы и дёрнула его за руку!
— Куда ты меня ведёшь? Я не успеваю за тобой! — пожаловалась Сяся. Однако, когда она увидела злобное и пугающее выражение его лица, то резко замолчала.
Шэн Ицзэ холодно произнёс:
— Я вижу, ты отлично проводишь время. Я и не знал, что ты так хороша в связях с парнями!
Ань Сяся широко раскрыла глаза. Как он мог говорить такие вещи?! Это было так обидно!
— О чём ты вообще говоришь? Это очень грубо!
— Грубо? — Шэн Ицзэ сузил глаза, что придало ему опасный вид. Затем он посмотрел на неё. — Хорошо, я покажу тебе грубость.
В следующую секунду он уже властно целовал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...