Той самой девушкой, которая так ловко управилась с мужчиной, была Су Сяомо, её лучшая подруга детства.
Три месяца назад Ань Сяся, Су Сяомо и Кан Цзянь поступили в Школу Цися.
Все трое были приняты по особым критериям: они были учениками специальных приёмных комиссий.
Сяся специализировалась на музыке, Кан Цзянь в лёгкой атлетике, в то время как Су Сяомо была известна как гениальный художник. На самом деле она была очень известна своей “жестокостью” и получила прозвище “Большая Сестричка Су”.
Во время летних каникул Су Сяомо уезжала в другую страну, чтобы продвинуть своё творчество, и не смогла вернуться к церемонии открытия школы на прошлой неделе.
Девчушки немного поболтали, как вдруг телефон Сяся начал вибрировать. Ответив на звонок, она услышала крики Кан Цзяня:
— Вы две бессердечные женщины! Как вы могли кинуть меня?! Вы не подумали, что, поймав вора, мне нужно ещё успеть попасть на автобус?
Ань Сяся и Су Сяомо смеялись до такой степени, что их животы начали болеть:
— Никчёмный Кан, не торопись, садись на следующий автобус, — сказала Сяся в телефон. — Мы отправимся первыми, пока-пока.
Кан Цзянь, с разочарованным лицом, старательно гнался за автобусом, но отдалялся всё дальше и дальше.
****
Класс С первокурсников.
Место рядом с Ань Сяся было свободно и Сяомо быстренько заняла его.
— Пойдём вместе за книгами, — предложила Сяся.
Су Сяомо улыбнулась, и они направились к кабинету классного руководителя, держась за руки. Собрав её книги, они разделили их поровну.
В коридоре к ним постепенно приближались три высокие фигуры, поднимая волны криков. Многие ученицы прислонялись к окнам, чтобы тщательнее разглядеть их.
Су Сяомо, казалось, не особо волновало это, и они продолжили идти к классу.
Коридор был недавно помыт, поэтому он всё ещё был немного влажным. Сяомо случайно поскользнулась и полетела вниз лицом.
Держа книги в руках, Ань Сяся, совсем не успела среагировать на это и поймать её.
В этот момент, ближайшая к Су Сяомо фигура поймала её и даже успела поймать учебник литературы, который взлетел в воздух.
— Ты в порядке? — спросил мягкий, но глубокий голос рядом с её ухом. Су Сяомо застыла на месте, будучи очарованной его невообразимо привлекательным лицом.
У него было красивое лицо с правильными пропорциями. Больше всего её поразила его добродушная улыбка, которая, как лёгкий весенний ветерок в апреле, могла согреть сердце.
Сердце Су Сяомо бешено колотилось, и прошло некоторое время, прежде чем она, наконец, пришла в себя:
— Э-э... Я в порядке. Спасибо.
Он слегка улыбнулся и помог ей подняться на ноги, прежде чем положить книгу в стопку.
Затем он направился в класс. За его спиной, Чи Юаньфэн улыбнулся Сяомо и последовал за ним.
Шэн Ицзэ взглянул на Сяся, а та, заметив это, резко отвернулась. Они ни слова друг другу не сказали, и Ицзэ вошёл в класс.
— Боже мой, Сяся! Я ведь не слепая? Ущипни меня, сейчас же! Разве эти трое не члены “Звёздной Ночи”? — как только три идола ушли, Су Сяомо мгновенно подпрыгнула от восторга.
Ань Сяся кивнула:
— Ага, они будут учиться в нашей школе.
Су Сяомо рассмеялась:
— Это как в романтических фильмах; я и представить себе не могла, что это случится со мной... Этот мальчик был слишком красив. Мне нужно забрать его с собой! Сделай его моим парнем и верни домой! Муаа!
Ань Сяся посчитала позорным её поведение и не стала никак это комментировать.
****
Пока Сяомо изо дня в день планировала “захватить” Хэ Цзяюя, наша бедная Ань Сяся простудилась.
Общеизвестно, что выздороветь от простуды не является лёгкой задачей, и Сяся было очень плохо. Однако, чтобы не отставать от учёбы, она не попросила больничный.
В результате она заразила всех вокруг себя.
Сначала была Су Сяомо, потом Кан Цзянь. Даже Хэ Цзяюй и Чи Юаньфэн, сидевшие через два ряда от неё, не смогли защититься от этого.
Поклонники “Звёздной Ночи” так возненавидели Сяся, что смотрели на неё, будто были готовы разорвать на тысячи кусочков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...