Ань Сяся перестала бить Кан Цзяня и посмотрела на девушку. У неё были тонкие черты лица и светлая кожа, половина её лица была скрыта длинными волосами. В очках в чёрной оправе она производила впечатление занудной слабачки.
— Эм... привет, — Сяся подумала, что уже где-то видела её, но никак не могла вспомнить, где именно.
— Му Ли? Ты что-то хотела спросить у Сяся? — спросила Су Сяомо.
Теперь Ань Сяся вспомнила эту девушку.
Му Ли училась в её классе и была из таких людей, которых называют серыми мышками. Она никогда никому не попадалась на глаза, имела забывчивый характер и могла легко потеряться в толпе. Неудивительно, что Ань Сяся не смогла её вспомнить.
— Кхм... Я просто хотела спросить, ты ведь была в шестом экзаменационном кабинете? — осторожно спросила Му Ли.
— Ага.
— В таком случае, ты видела очень высокого и красивого мальчика... — Му Ли сделала небольшую паузу и с большим трудом выдавила его имя. — По имени Ци Яньси.
— Ты шутишь?! Он псих! Он дьявол! Это жестокий маньяк… — с негодованием ответила Сяся.
Лицо Му Ли бледнело с каждым словом.
Ань Сяся так вошла во вкус, что поливала его грязью без остановки, как вдруг позади неё раздался зловещий и очаровательный голос:
— Прошу прощения, а тебя не учили, что говорить плохо у людей за их спинами, не самая хорошая идея?
Ань Сяся почувствовала, как на её спине дыбятся волосы. Развернувшись, она посмотрела в ухмыляющееся лицо Ци Яньси и в страхе отшатнулась.
Ци Яньси медленно подошёл к ней с улыбкой на лице. Без предупреждения он пнул стол ногой, и еда, тарелки и миски с громким шумом плюхнулись на пол.
Все в столовой обернулись и посмотрели на источник шума.
Кто-то из третьекурсников закричал:
— Это Ци Яньси? Почему он вернулся?
— Тише, тише! Ты погибнешь, если станешь его мишенью!
Кан Цзянь сразу же начал действовать и встал между Ци Яньси и девушками, слегка ухмыльнувшись:
— Будь вежлив, и мы будем вежливы.
Несмотря на то, что он улыбнулся, Ань Сяся заметила, как Кан Цзянь был готов наброситься на Яньси с кулаками. Но ведь правила Цися гласят, что драки в школе запрещены, и за них могут даже исключить. Однако остановят ли какие-то правила этого наглого юношу? Судя по всему, он не из простого теста, раз смог уволить учителя, сделав один телефонный звонок. Кан Цзяню определённо не стоит связываться с этим человеком...
Она слегка потянула Кан Цзяня за одежду и произнесла:
— Не надо.
Кан Цзянь нахмурился, и постепенно расслабил напряжённые мышцы.
Ци Яньси широко улыбнулся, глядя на Сяся:
— Ты не собираешься извиниться передо мной? Или ты хочешь, чтобы тебя исключили?
— Мне жаль, — извинилась Ань Сяся.
— Разве твои извинения не должны быть более искренними? Типа опускаешься на колени и всё такое... — Ци Яньси улыбнулся своей плутовской улыбкой, его глаза дразняще блеснули.
Ань Сяся покачала головой:
— Ты меня неправильно понял. Я извинилась, потому что не должна говорить плохие вещи о других людях за их спинами. Я извинялась не перед тобой.
Улыбка Ци Яньси застыла на его лице.
— Потому что я не сказала ничего плохого, — Сяся посмотрела в глаза Яньси, и её мягкий голосок, казалось, весил тысячу тонн.
Люди, наблюдавшие за происходящим, сразу же начали шептаться:
— Эта девушка... она захотела умереть?..
— Она сказала это прямо ему в лицо?
— Я думаю, она даже представления не имеет о том, каким ужасным был Ци Яньси в Цися два года назад.
Ци Яньси одобрительно кивнул:
— Хорошо сказано. Я вижу, у тебя есть характер. Однако разве я похож на человека, который сдерживается, чтобы не ударить женщину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...