От этих слов, сердце Ань Сяся в миг разлетелось на куски.
— И я не разговариваю с такими придурками, как ты! Уходи! — со слезами на глазах, Сяся оттолкнула Шэн Ицзэ.
Может, она и не самый умный человек в этом доме, но далеко и не дура. Почему он такого высокого мнения о себе? Он позволяет себе высказывать такие громкие речи только потому, что у него высокий айкью?
Увидев ощетинившуюся девушку, Шен Ицзэ почувствовал, как в нём поднимается неописуемое раздражение.
Как будто... ему становилось хуже, когда он доставлял ей неприятности.
Сохраняя невозмутимое выражение лица и сдерживая эмоции, он поднялся наверх, даже не попрощавшись с ней.
Сяся фыркнула и вернулась в свою комнату, где обнаружила аккуратно упакованный багаж — очевидно, что это было дело рук Ибэя. Её губы слегка дрогнули, затем она легла на кровать и начала играть с телефоном.
Ань Ибэй тихо закрыл свою дверь с усмешкой на губах. Он незаметно наблюдал за этой сценой: «Всё-таки я был прав. Этот юноша явно неравнодушен к моей сестре! Неужели они думают, что моя младшая сестра будет терпеть к себе такое отношение? НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!»
****
Праздники скоро подошли к концу. Ань Сяся прибыла на остановку, откуда всех учеников заберёт школьный автобус и увезёт на военную подготовку.
Ань Ибэй ещё раз проверил её багаж и несколько раз скорчил рожицу Ань Сяся.
Когда она села в автобус, папа Ань внезапно спросил:
— Она кошелёк взяла?
Ань Ибэй поморщился. Казалось, он забыл об этом.…
Конечно же Ань Сяся про это даже и не вспомнила, ведь память у неё была, как у рыбки. Ань Ибэй хотел войти в автобус и дать Сяся немного денег, как вдруг отец Сяся с улыбкой поманил Шэн Ицзэ:
— Сяся забыла свой кошелёк с деньгами. Маленькая тетеря... Я дам деньги тебе и, если ей что-то понадобиться, то она придёт к тебе, договорились?
Шэн Ицзэ слегка удивился и кивнул головой. Затем папа Ань протянул ему несколько купюр по сто юаней.
Ань Ибэй фыркнул:
— Если с Ань Сяся что-то случится под твоим присмотром...
— Ибэй, следи за языком! — папа Ань сделал ему выговор. Не сказав больше ни слова, Ань Ибэй отвернулся.
Шэн Ицзэ не придал этому значения. Перекинув сумку через плечо, он сел в автобус вместе с Хэ Цзяюем и Чи Юаньфэном. Девочки, которые уже сидели в автобусе, начали ликовать, когда увидели трёх идолов.
Оглядевшись внутри, он быстро заметил, где сидела Ань Сяся. Она была одета в джемпер, покрытый персонажами мультфильмов, и смотрела аниме вместе с Су Сяомо на мобильном телефоне. Время от времени две девицы разражались неистовым хохотом.
С недовольной физиономией, Шэн Ицзэ отвернулся и закрыл глаза, чтобы передохнуть.
****
Три часа спустя.
Школьный автобус въехал на тренировочную базу в горном районе городка Юй. База часто предоставлялась по контракту школам для военной подготовки или для программ обучения рот.
Классные руководители разместили учеников по четыре человека на комнату, и в одной из них заселились Ань Сяся, Су Сяомо, Му Ли и Ли Цаньсин.
Сяся и Су Сяомо приготовились отправиться на разведку вокруг базы, как вдруг Му Ли поймала Сяся за руку:
— Хм? Что случилось?
Му Ли прошептала:
— Сяся, будь осторожна...
Прежде чем она смогла закончить фразу, Ли Цаньсин подошла к ним, улыбаясь во все тридцать два зуба и спросила:
— О чём болтаете?
Она редко улыбалась, так что внезапное выражение её лица казалось неестественным. Му Ли отпустила Сяся и пошла распаковывать свой багаж.
— Да так... — кратко ответила Сяся и ушла вместе с Су Сяомо. Налаживать отношения с Ли Цаньсин уж точно не входило в её планы.
Как только девочки вышли из комнаты, Ли Цаньсин злобно посмотрела на Му Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...