Чего? Его день рождения?
Ань Сяся и близко не нравился этот человек, поэтому она сразу же отклонила его предложение: “Я буду занята в тот день, так что не приду”.
Ци Яньси моментально ей ответил: “Я ведь даже не говорил тебе, когда мой день рождения... Откуда ты знаешь, что будешь занята в тот день?”
Ань Сяся оторопела на пару секунд, прежде чем написать в ответ: “Я сейчас очень занята”.
Ци Яньси настаивал: “Точно не придёшь?”
Сяся не знала, что ему ответить и просто заблокировала экран, положив телефон обратно в карман.
Ци Яньси лежал на крыше и обновлял свой телефон снова и снова. Ответ от Сяся и не приходил.
Он выругался себе под нос и выбросил телефон.
Му Ли подпрыгнула от неожиданности. Поняв, что произошло, она побежала за его телефоном, тихо высказав:
— Его ведь ещё можно использовать.
Её смиренный и покорный жест раздражал Ци Яньси ещё больше:
— Оставь меня в покое, — рявкнул он.
Му Ли опустила голову, чувствуя себя покинутой.
Почему тот человек, который был ей ближе всех, отталкивает её всё дальше и дальше?
****
Первый день спортивной встречи подошёл к концу.
Ань Сяся, поддерживая Шэн Ицзэ, направилась с ним к роскошному автомобилю неподалёку.
Идя позади них, Чи Юаньфэн не мог сдержать сарказма:
— Братец Ицзэ всегда был здоров, как бык. Я помню, как на него раньше падало наше оборудование, и он всегда выходил без единой царапинки. С чего он вдруг так ослабел, после такого маленького несчастного случая?
Хэ Цзяюй улыбнулся:
— Ты ревнуешь, да? Ведь Ань Сяся теперь всегда крутится вокруг Ицзэ...
Глядя на гармоничную разницу в росте двух идущих впереди людей, зрачки Хэ Цзяюя, казалось, потемнели.
Чи Юаньфэн выглядел как обиженный щенок:
— Я тоже хочу, чтобы Сяся так меня поддерживала. Ооо, может мне разбежаться и удариться о стену?..
Цзяюй молча перевёл на него взгляд.
****
На следующий день была пятница.
Как только закончились спортивные соревнования, в школе раздались яростные возгласы. Ученики схватили свои школьные сумки и выбежали из школы так быстро, как только могли.
Ань Сяся тоже не была исключением. Прибежав домой, она досмотрела на телефоне последнюю серию нового аниме-сериала, а после села в гостиной, чтобы посмотреть новости на развлекательном канале.
Вдруг по телевизору объявили Жун Чэ.
— О... Оппа Жун Чэ, — Сяся приложила ладони друг к другу, будто чувствуя неописуемое блаженство.
В этот момент Шэн Ицзэ спускался вниз, чтобы перекусить, но увидев, чем она занимается, он от злости стиснул зубы.
Подсев к ней рядом, он наигранно произнёс:
— Ахх... Моя голова так сильно кружится.
Ань Сяся сразу же посмотрела на него с тревогой:
— Сильно-сильно?
— Угу... — парень бесстыдно разыгрывал из себя слабака.
— Может поедем в больницу и проверим тебя?
— Не стоит. Папарацци снова придумают какую-нибудь херню обо мне.
Сяся прикусила пальцы:
— Папы сейчас нет дома... Я не могу сама тебя осмотреть... Но всё равно, держи меня в курсе о своём здоровье!
— Ладно, — Шэн Ицзэ улыбнулся. В его глазах светилось удовлетворение от успеха своего маленького трюка. Затем он вытер лоб рукой и вздохнул. — Эх, сейчас бы покушать пельмешки...
— Подожди здесь, я пойду в магазин и куплю их, — виновато произнесла Сяся.
Она направилась к двери, а Шэн Ицзэ с улыбкой смотрел на её спину.
Почему так приятно приказывать этой дурочке?
****
Не пройдя и десяти метров, группа мужчин в чёрных костюмах остановили её.
— Мисс Ань Сяся, верно? Наш Молодой Господин ищет Вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...