Шэн Ицзэ кипел от злости:
— Поэтому ты избегала меня все эти дни? Совесть проснулась?
Ань Сяся молча склонила голову.
— Зачем тебе это? У тебя ведь есть ещё копии этого “искусства”? — гневно спросил Ицзэ.
Ань Сяся честно кивнула. Шэн Ицзэ строго посмотрел на неё:
— Сожги их!
— Да! Конечно! — Сяся взяла телефон и позвонила Су Сяомо.
Су Сяомо подняла трубку и рассмеялась:
— Сяся, получила посылку? Мы продали более тысячи копий! Ха-ха, у Жун Чэ и Шэн Ицзэ действительно много фанатов...
В дедушкином телефоне был дополнительный динамик, и Шэн Ицзэ, естественно, услышал эти слова. Он чувствовал, как кровь пульсирует в его висках.
Ань Сяся чуть не заплакала, когда его взгляд впился в её плоть.
— Можем не будем их продавать?
— О чём ты говоришь? Мы уже всё продали! Я всё выслала. Муа-ха-ха-ха-ха! Вот так! Мы скоро поделим прибыль, и ты получишь по крайней мере несколько тысяч! — Су Сяомо расхохоталась и повесила трубку.
Ань Сяся вздрогнула и почувствовала, как из глаз хлынули слёзы. Ей сейчас точно не до веселья!
Сяся взяла за руку Шэн Ицзэ и взмолилась:
— Они проданы и отправлены... Ицзэ, может я поделюсь с тобой деньгами? Давай сделаем так, будто ты специально согласился на это ради искусства!
Шэн Ицзэ нахмурился и дал щелбан Ань Сяся:
— Ага, неплохо придумала! Я вижу, ты уже взрослая девочка, раз сумела сама заработать деньги, да ещё и таким простым способом! Ради искусства говоришь? Херушки, ясно?
Сяся захныкала:
— Не бей меня. Извини.
Никто не смог бы устоять перед её мягким и кокетливым голоском.
Это сразу же растопило сердце Шэн Ицзэ. Он фыркнул и посмотрел в окно.
Сяся накрыла свою маленькую голову руками и несмело посмотрела на юношу. Видя, что он ничего не собирается делать, она втайне вздохнула с облегчением.
— Сколько ты сможешь заработать, продавая эту ерунду? — внезапно спросил Шэн Ицзэ.
Ань Сяся посчитала на пальчиках:
— От трёх до пяти тысяч на каждого из нас. Это зависит от того, сколько фанатов закажут нашу новеллу.
Шэн Ицзэ ещё раз посмотрел на неё, прежде чем скрестить ноги:
— Куда собираешься тратить деньги?
— Я куплю новый телефон, сухарики, чипсы и что-нибудь из коллекции моего идола. А, чуть не забыла, в игре, в которую я постоянно играю, добавили новый прикольный наряд, надо бы купить его тоже... — она тщательно распределила всё до последней копейки. Взглянув на тёмное лицо Шэн Ицзэ, она нервно спросила. — Ты ведь не заберёшь все деньги, правда? Давай поделим всё поровну! Ты не можешь быть таким бессердечным!
Шэн Ицзэ был раздосадован:
— Ань Сяся, разве для тебя все эти вещи и закуски важнее, чем я?
Ань Сяся долго размышляла над этим, прежде чем обеспокоенно сказать:
— Я полагаю, ты важнее... но телефон, шмоточки и закуски тоже очень важны…
Щэн Ицзэ гневно рассмеялся, отчего Ань Сяся заметно засуетилась:
— Как ты хочешь, чтобы я тебя наказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...