Ань Сяся в приподнятом настроении позвонила Су Сяомо:
- Я поеду домой с Шэн Ицзэ на его тачке! Ха-ха, только не ревнуй! Пока!
- Какого хрена? Ты одна из таких девиц, которые всегда ставят своего парня выше своих друзей? - огрызнулась Сяомо.
- Он не мой парень. Мы просто друзья... - не успев закончить фразу, Шэн Ицзэ выхватил у неё телефон и что-то сказал Су Сяомо, прежде чем повесить трубку.
Ань Сяся посмотрела на него с открытым ртом и нерешительно промямлила:
- Эм, это же мой телефон...
- Ага, - с улыбкой сказал Ицзэ. - Но поскольку ты моя анти-фанатка, то я пока оставлю его у себя. Иначе какие у меня гарантии, что ты не начнёшь снова оскорблять меня?
- Честное-пречестное! Я же обещала тебе, что больше такого не повторится!
Шэн Ицзэ засунул руку в карман с радостной физиономией.
Парень Ань Сяся - довольно неплохой титул.
Когда Ань Сяся села в машину, она начала ворчать о том, что Ицзэ не имеет право отбирать у неё телефон. Так продолжалось всю дорогу до дома.
Только когда они приехали, Шэн Ицзэ отдал ей телефон. Ань Сяся взяла его двумя руками, злобно покосилась на Ицзэ, и побежала в дом.
Внутри автомобиля, водитель в изумлении вздохнул:
- Молодой Господин, Вам нравится Мисс Ань, не так ли? Я прежде никогда не видел, чтобы Вы так много общались с девушками... - сказав это, он посмотрел в зеркало заднего вида и увидел, как Шэн Ицзэ наблюдал за Ань Сяся.
- Дядя Ван, тебе не кажется, что ты задаёшь много вопросов? - холодно произнёс Ицзэ. Водитель сразу же замолчал.
Стоит ли ему рассказать об этом Пожилому Господину?
****
Выходные.
Ань Сяся счастливо валялась в кровати, как вдруг раздался телефонный звонок.
Взяв телефон в руки, она увидела, что ей звонит Дьявольский Козёл Шэн Ицзэ.
Это было новое прозвище, которое она недавно придумала.
Сяся подняла трубку и простонала:
- Мхм... Чего?
- "Сказания о Изгнанном Бессмертном" проводят фотосессию, и на ней будет Жун Чэ, - как только он произнёс имя юноши, Ань Сяся резко спрыгнула с кровати. - ААА! Я уже бегу! Шэн Ицзэ! То есть, босс Ицзэ, идол Ицзэ, пожалуйста, подожди меня!
Шэн Ицзэ улыбнулся, сбросил трубку и пошёл переодеваться. Через пару минут он уже ждал Сяся внизу.
Когда Ань Сяся выбежала на улицу и села в машину, она увидела, что все ждали только её одну. Хэ Цзяюй нежно ей улыбнулся, а Чи Юаньфэн, с тёмными кругами под глазами, лениво зевнул и невнятно произнёс:
- Сяся, разбуди меня, когда мы приедем. Мне нужно поспать. Я всю ночь залипал в игрушки.
- Без проблем! - Ань Сяся была так рада, что у неё даже потекли слюнки.
Шэн Ицзэ прищурил глаза и посмотрел на Чи Юаньфэна. Тот даже невольно вздрогнул во сне.
Вскоре машина прибыла на студию для фотосессии.
Ань Сяся взяла пару вещичек из автомобиля и последовала за троицей. Когда они подошли ко входу, к ним грациозно двинулась фигура. Юноша остановился рядом с Шэн Ицзэ и улыбнулся:
- Давно не виделись.
Жун Чэ! Это был сам Жун Чэ!
Маленькие розовые сердечки вылетали из глаз Сяся, она сдерживала себя, что есть сил, чтобы не запрыгнуть на него здесь и сейчас!
- Ицээ, идём, - нахмурившись, Хэ Цзяюй слегка дёрнул Шэн Ицзэ.
- Секундочку. Наш Жун Чэ должен идти первым, - внезапно заговорил менеджер Жун Чэ, и время, казалось, остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...