Шэн Ицзэ мягко посмотрел на неё и Сяся набралась смелости:
— Спасибо, что научил меня бросать мяч!
— То-то же, — поджав губы, Ицзэ отдал ей мяч и добавил. — Продолжай тренировку.
Иногда Шэн Ицзэ ведёт себя просто невыносимо!
Ци Яньси наблюдал за их интимным взаимодействием издалека и становился всё недовольнее и недовольнее.
Вокруг него оставалось большое пустое пространство, потому что ученики боялись подойти ближе.
Внезапно раздался тоненький голосок, который тихо спросил:
— Молодой Господин, хотите воды?
Ци Яньси сердито обернулся — какая бессмысленная вещь осмелилась потревожить его?
Он увидел девушку, одетую в белую рубашку Цися и чёрную юбку. Её крошечное личико было нежным и красивым, а кожа такой светлой, что казалась почти прозрачной. Её длинные волосы свободно падали на спину, а в очках в толстой чёрной оправе она выглядела очень флегматичной.
— Му Ли? — он тихо назвал её по имени. Мягкий тон удивил окружающих.
Чего? Как Ци Яньси смог вспомнить имя этой белой мышки?
Девушки разбились на группы и начали сплетничать.
Му Ли была послушна, как котёнок. Она протянула Ци Яньси немного воды, и он сделал несколько глотков, а затем нахмурился:
— Я ведь уже говорил, в школе — мы одноклассники. Ты не должна этого делать.
Му Ли прикусила губу и опустила голову, не произнеся ни слова.
Ци Яньси не знал, что сказать. Он хорошо знаком с её темпераментом. Она из таких людей, которые будут придерживаться своих обязанностей несмотря ни на что. Бросив ещё один взгляд на надоедливую пару на баскетбольной площадке, он разозлился ещё сильнее, и решил прогулять занятие, чтобы поиграть в видеоигры в каком-нибудь интернет-кафе.
Му Ли побежала за ним. Казалось, она хотела что-то сказать, но не осмелилась.
Ци Яньси не выдержал и развернулся:
— Чего тебе?
Видя, что вокруг никого нет, Му Ли, робко произнесла:
— Госпожа просила найти Вас, и сообщить, чтобы Вы пришли сегодня вечером на ужин.
— Скажи ей, что у меня нет времени, — сказав это, Ци Яньси потопал по своим делам.
Му Ли побледнела и чуть не расплакалась. Если он не придёт на ужин, ей хорошенько за это влетит...
****
Спустя какое-то время, Ань Сяся, наконец, научилась правильно стоять. Однако с попаданиями в кольцо ей ещё предстоит поработать...
Шэн Ицзэ терпеливо объяснял ей, как правильно забрасывать мяч, но вдруг прозвенел звонок.
По дороге домой, он посмотрел на Ань Сяся и в его голове возник вопрос: не отупел ли он сам, проводя с ней так много времени?
Подумав об этом, он слегка улыбнулся: «Да пофиг. С моим-то умом пройдёт целая вечность, прежде чем я стану таким же тупым, как она».
Ань Сяся держала в руках телефон и читала всякие сплетни. Они каждый день уезжали домой вместе, как она и обещала ему!
Водитель семьи Шэнов приезжал за ними после школы и увозил домой.
Тыдынь... Сяся получила оповещение.
— Ого, “Сказания о Изгнанном Бессмертном” объявили о начале съёмок! — Ань Сяся вскрикнула от удивления.
— Хм, возможно в эти выходные нас пригласят сниматься, — небрежно ответил Ицзэ.
Ань Сяся сразу “включила” режим послушной кошечки и пододвинулась поближе к Шэн Ицзэ:
— Босс Ицзэ, тебе нужен младший ассистент? Она умна, очаровательна, образованна и будет выполнять все твои поручения!
— Хватит подлизываться. Я знаю к чему ты клонишь, — фыркнул Ицзэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...