Ань Сяся подумала, что ей это всё мерещится: «Ци Яньси... Откуда он здесь взялся?»
Она протянула дрожащую руку и Ци Яньси поднял её с пола. Видя её слезы, он почувствовал, что никогда ещё не был так раздражён.
Он был готов сломать всё, что попадётся ему на пути!
— Какие у Вас отношения с этой молодой леди?
— Вы и Капитан Ицзэ в любовном треугольнике?
Репортёры вернулись со своими вопросами. Ци Яньси фыркнул и презрительно сказал:
— Почему я должен быть в любовном треугольнике с этим идиотом Шэн Ицзэ? Это мой маленький питомец, и я послал её сюда, чтобы она доставила кое-что для Ицзэ. У вас какие-то проблемы с этим?
Он был одет в школьную форму Цися, и с его властными манерами и высокомерием все репортёры посчитали его кем-то с исключительным прошлым. После его слов, репортёры отключили камеры и отложили микрофоны.
Сяся опустила голову и потёрла шишку на своей маленькой головке. Её другая рука была крепко сжата в ладони Ци Яньси.
Ци Яньси был очень счастлив, держа её за руку. Взглянув на гримасу на лице Ань Сяся, он протянул руку и начал грубо гладить её по волосам.
— Ай, больно... — ей казалось, что он вырывает у неё волосы и она отдёрнула его руку. — Почему ты здесь? Ты пришёл, чтобы отомстить Шэн Ицзэ пока он в плохом состоянии?
Ци Яньси усмехнулся:
— Разве я похож на человека, который этим воспользуется?
— Да! Очень! — Сяся была сильно встревожена и преградила путь Ци Яньси. — Я тебя предупреждаю, я буду защищать Шэн Ицзэ. У тебя ничего не выйдет!
Видя, как она защищает Шэн Ицзэ, Ци Яньси шмыгнул носом и почувствовал слабую ревность.
— Я здесь ради тебя, — он отвернулся и неловко произнёс.
— Ради меня?
****
Вся троица “Звёздной Ночи” была в палате. Хэ Цзяюй и Чи Юаньфэн поднялись по лестнице, пропустив Ань Сяся, которая в тот момент спускалась на лифте.
— Я хотела вам всё рассказать, но не успела. Теперь, когда вы получили достаточно рекламы, компания, вероятно, организует для вас несколько шоу, — вздохнула сестрица Кэ. — Главное, чтобы Шэн Ицзэ пошёл на поправку...
В этот момент зазвонил телефон Лу Кэ. Она подняла его и тут же нахмурилась:
— Что? Ладно... понятно, — повесив трубку, она неохотно сказала. — Твою одноклассницу остановили репортёры.
— Одноклассницу? Ты имеешь в виду Сяся? — спросил Чи Юаньфэн.
— Ага.
Услышав это, Шэн Ицзэ отложил книгу, откинул одеяло и собирался выпрыгнуть из кровати.
— Ты что, совсем с ума сошёл?! Хочешь калекой остаться? — закричала сестра Кэ. — Ицзэ, если ты пойдёшь туда, то все подумают, что вы в отношениях. Тебе наплевать на своё будущее? А что насчёт скандала, в который ты её втянешь?
Шэн Ицзэ поджал губы и не сказал ни слова.
Увидев это, Чи Юаньфэн достал телефон и стал искать видеозапись. В интернете были прямые трансляции того, что происходило внизу.
— Глупышка Ся, ты пойдёшь со мной! — надменный голос Ци Яньси раздался из телефона, сопровождаемый изображением того, как он уводит Сяся прочь.
В палате воцарилась тишина.
Руки Шэн Ицзэ сжались в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...