Они тут же сцепились и затеяли драку прямо в классе. Девушки начали кричать и визжать. Ань Сяся забилась в угол и в страхе наблюдала за происходящим.
Они оба наносили быстрые и яростные удары, как будто были давними врагами и пытались убить друг друга. Из-за их борьбы, многие столы и стулья были опрокинуты.
Снаружи класса послышались голоса и приближающиеся шаги, поэтому Сяся тут же закричала:
— Учитель идёт! Перестаньте драться!
Услышав её сладкий голос, Шэн Ицзэ остановился, Ци Яньси решил воспользоваться этим моментом, чтобы ударить его по лицу. Ицзэ успел увернуться и ударил Ци Яньси, отчего тот издал болезненный стон.
Когда надзиратели вошли в класс, всё уже было тихо и спокойно.
Так уж случилось, что один из надзирателей был заведующим политического образования в школе и был известен своей неумолимостью. Увидев беспорядок в классе, он строго спросил:
— Эй, сладкая парочка, что вы делаете?
Шэн Ицзэ и Ци Яньси выделялись из любой толпы, как яркий свет. Увидев обвиняющий взгляд надзирателя, они обменялись взглядами, а затем сделали то, что Ань Сяся посчитала невообразимым.
Ци Яньси нежно обнял Шэн Ицзэ за плечи и сказал:
— Сэр, я был слишком взволнован, когда увидел старого друга. Когда мы бежали друг другу на встречу, то чуть-чуть задели столы. Правда, друг?
Шэн Ицзэ стоял с безэмоциональным выражением лица и ничего не ответил.
Когда надзиратель разглядел лицо Ци Яньси, то удивлённо пробормотал:
— Ци Яньси?.. Зачем ты пришёл? Что за глупости?! Это экзамен для первокурсников!
Кто же этот дьявол на самом деле? И почему он здесь?
Ци Яньси поднял руки и пожал плечами, затем сказал беззаботным тоном:
— Захотел и пришёл. Ну экзамен для первокурсников и что? После того, как я вернулся из-за границы, я снова должен пройти первый курс. Вас что-то не устраивает, Сэр?
Надзиратель побледнел и закусил губу, боясь сказануть лишнего.
Молодой учитель был недоволен:
— Следи за своим поведением. Ты считаешь, что можешь приходить сюда и уходить, когда тебе заблагорассудится?
Прежде чем он успел закончить, надзиратель остановил его и торопливо сказал:
— Экзамен скоро начнётся. Ци Яньси... ты... ты можешь сесть на последнем ряду. Мистер Лю, дайте ему экзаменационную работу.
Молодой учитель выглядел немного озадаченным. Тем не менее, надзиратель был благородного характера и имел престижный статус среди персонала, поэтому учитель не мог ослушаться его слов. Он подошёл к столу, взял стопку экзаменационных работ и начал их раздавать.
Ань Сяся сидела перед Ци Яньси, её руки до сих пор сильно дрожали.
Шэн Ицзэ сел перед ней и обернулся назад, свирепо взглянув на Ци Яньси.
Ци Яньси нагло присвистнул, а после перевёл взгляд с Шэн Ицзэ на Ань Сяся. На его лице появилась злая улыбка.
Когда учитель вручил Ци Яньси экзаменационную работу, тот посмотрел на бирку с именем учителя на его груди и лукаво улыбнулся:
— Сэр, я могу приходить и уходить, когда захочу, но не могу сказать того же о Вас.
Учитель вышел из себя и сказал резким тоном:
— Кем ты себя возомнил? Ты пытаешься угрожать учителю?
Сяся нервно прижала руку к груди, опасаясь, что Ци Яньси начнёт драться с учителем.
Юноша неторопливо достал телефон и набрал номер. Увидев это, учитель нахмурился:
— Никаких мобильных телефонов во время экзамена!
В следующую секунду, Ци Яньси с улыбкой передал ему телефон:
— Поздравляю, Сэр. Вы уволены.
— Что? Это какая-то шутка? — удивился учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...