Стрекотание сверчков разносилось вокруг сладкой трелью, пока лучи уходящего солнца скрывались за стеной леса. Мерцающие в вышине неба точки просыпались, повинуясь расхрабрившейся луне, что уже во всю бодрствовала. Ночь постепенно окутала мир.
Искринка сидела в детской, наблюдая за подёргиванием пушистого хвоста сестры. Лапы малышки были плотно прижаты к земле, а детский взгляд ясен и сосредоточен. Ей было тепло, уютно, а над головой кружил ореол полной защищённости. Каждый котёнок так или иначе проживал свои первые дни под крылом родителя - того, который не бросит и будет каждый день дарить безмерную любовь. Искринка была из таких.
Очень хорошо, вот бы ещё немного...
Совка и Кременёк ещё спали, дружно свернувшись сплошным пушистым калачиком возле живота матери. Зарянница весь день спала, теребя своим дыханием шёрстку уснувших котят, но только одной Искринке не спалось. Всё время ей снились жуткие кошмары и чтобы не спать она решила чем-нибудь себя занять.
Серебристая кошечка покачала бёдрами и напрягла хрупкие лапки, готовясь к прыжку. Почти...
«Интересно, а когда вырасту, я точно сумею стать лучшей охотницей племени? Или лучше будет показать себя в битве, как учил Орлокрыл? - рассеянно думала она, не сводя с изредка движущегося хвоста пристального взгляда. - Мама говорила нам, что род папы состоит из предводителей... Вот бы и мне когда-нибудь стать ею».
Пора!
Оттолкнувшись от земли, Искринка прыгнула и приземлилась аккурат на свою цель. Совка подскочила от неожиданности, крича и удивлённо моргая зелёными глазёнками. Треснули мелкие ветки под их лапами, зашуршала пожухлая листва и папоротники на полу.
Из-за резкого шума проснулись Кременёк с Зарянницей. Они встали, потирая лапами глаза и недоуменно оглядываясь.
Искринка победно смотрела на сестру, а она в свою очередь, поняв, что произошло, зашипела и бросилась на серебристо-белую кошечку. Сцепившись в один рычащий шерстяной клубок, сёстры покатились к выходу из палатки, но Зарянница не дала им выкатиться наружу.
- Искринка! Совка! Немедленно успокойтесь! - грозно крикнула им мать и преградила лапой дорогу.
Кошечки, столкнувшись с препятствием, сразу же разошлись, злобно зыркая друг на друга. Искринка попятилась, невольно пряча взгляд от сестры - настолько свирепо она таращилась. Но разве же она сделала что-то плохое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...