Ветер пробрался через плотные ежевичные плети и поднял шерсть на загривке Искринки кверху, обдав приятной прохладой. Кошечка сидела в детской и угрюмо наблюдала за игрой Совки и Кременька. Тень куста скрывала её почти полностью.
Вот Совка догнала брата и, коснувшись его лапой, резко развернулась и с радостным криком стала убегать. На бегу тёмно-серый котик чуть ли не врезался в проходящего мимо Малинника. Кремовый воин с чопорным ворчанием обошёл играющих котят и спешно скрылся в палатке воителей.
Искринка тяжело вздохнула. Прошла уже четверть луны, и котятам разрешили играть вне стен детской. Их восторг было не описать, как не описать было и глубокое разочарование Искринки, когда она услышала слова матери, громким эхом отразившиеся в её голове:
- Кременьку и Совке можно идти, но Искринка остаётся здесь, - строго сказала тогда Зарянница.
Искринка с выпученными от удивления глазами смотрела на мать.
- Почему? - негодующе вскричала она.
- Ты наказана за свои проделки, - спокойно ответила Зарянница. - Зачем ты тогда выходила из детской без разрешения? А потом ещё и напала на Листолапа! Ты ведь знаешь, что кот не имеет права поднимать лапу на своего соплеменника.
Искринке нечего было сказать. Она уставилась на свои лапки, шкурой чувствуя злорадный взгляд Совки на себе. Грусть и обида прожигали её изнутри.
«Это всё Совка!» - хотелось закричать Искринке, но знала, что это бесполезно - отчасти сказанное было бы и неправдой. Ей не поверят, скажут, что она специально наговаривает на сестру.
... да и не так ли это было на самом деле?
Искринка покачала головой. Может, это и к лучшему, что она не выходит из детской? В конце концов, после поединка всё племя пришло в негодование. Зажившая ранка на шее будет ей впредь напоминанием. Однако большинство котов стали сеять слухи о ней за глаза.
Стоило Искринке когда-нибудь показаться из детской, Листолап тут же прожигал её ненавистным взглядом. Его репутация была подорвана, и он получил сильную выволочку за устроенную драку. Может быть, Искринка и приняла в этом участие, но - слава Звёздному племени! - Листолап был старше, а Вранозвёзд мудрее, потому как наказал его гораздо строже, чем саму Искринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...