Искролика зашипела, поднимая хвостом ворох иголок кверху, когда Ворон приблизился к ним, властно оглядывая котов. Волнистый грозно зарычал, но он не обратил на него ни малейшего внимания.
- Какая встреча, - протяжно мяукнул чёрный кот. - Полагаю, Кинжал будет рад их видеть, не так ли, Борщевик?
Тёмно-бурый кот согласно фыркнул, хищно кружа вокруг них. Искролика обречённо переводила взгляд с одного на другого, прикидывая план побега, но, как это ни было печально, бежать было уже поздно, да и некуда.
Она внезапно разозлилась на себя: хороши же они, выясняя отношения прямо перед носом врага! Кошка не хотела, чтобы так получилось, но впервые за эти луны она смогла в полной мере выплеснуть свои эмоции, пусть это ни к чему хорошему не привело.
Выносить присутствие Шиповника рядом стало ещё большим испытанием, чем разоблачать себя перед опасными бродягами, особенно после всех сказанных ранее слов. Она старалась не смотреть в его сторону, но чувствовала его прожигающий взгляд на своей спине.
Внезапно Борщевик остановился, взгляд его янтарных глаз был устремлён на Блекломордую, которая старательно пыталась скрыться за спиной Волнистого.
- Неженка? - недоверчиво прищурился мускулистый кот, подходя к ней. - Это правда ты?
Блекломордая наконец подняла голову, растерянно глядя на бывшего состайника.
- Здравствуй, Борщевик... Да, это я.
- Не может быть! - Ворон оттолкнул Борщевика в сторону. Сморщив нос, он внимательно присмотрелся к кошке. - Неженка сбежала много лун назад.
- Сбежала, но теперь я тут, - она невозмутимо посмотрела на него. - Теперь я Блекломордая.
Ворон подошёл к ней вплотную и ехидно хихикнул:
- Неужели ты прибилась к этим жалким кускам отбросов?
- Я буду говорить только с моим отцом, - холодно отрезала она, но Искролика видела с каким трудом ей удавалось сохранить самообладание.
- Похвально, похвально, - усмехнулся Ворон, - но твоя деланная храбрость не спасёт тебя и твоих дружков от будущего. Шиповник, Борщевик, берите их в плен! - оскалившись в улыбке, он сомкнул кольцо вокруг них, когда коты повиновались. - Ведём их в стаю.
«Нет! - ужаснулась она. - Нельзя! Нам нужно предупредить племя!»
- Не смейте подходить ко мне! - Волнистый замахнулся лапой на Борщевика, но тот ловко увернулся, наградив белого кота ударом по морде. Он упал, смахивая кровь, но яростный огонёк в его глазах продолжал светиться. Он встал, враждебно оскалившись. Бурый кот пихнул его вперёд, ускоряя шаг Волнистого, когда процессия из конвоя и пленных отправилась в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...