Глава XVI. Незнакомка

959 72 18
                                    

Искролапка пробиралась через густые заросли ежевики. При каждом её шаге плети обвивали тело, а шипы впивались в нежную шкурку. Солнце уже было в зените, освещая лес тёплыми лучами.

Мимо Искролапки пронёсся шквал белой шерсти, и Волнистый совершенно невредимый вырвался из ежевики. Сев на пяточке травы, он обернулся и стал ждать свою ученицу. Искролапка чуть ли не поперхнулась от удивления. Как он смог пройти эту ежевику, даже не подцепив в настолько густую и длинную шерсть ни единой колючки?

Недовольно бурча, кошечка всё же оставила кусты позади и подошла к наставнику. Волнистый уже не смотрел на неё - его взгляд был устремлён к буковой роще.

- Я пойду туда, а ты попытай счастья у Небесного Дуба. Встретимся тут на обратном пути, когда всё закончим.

Искролапка радостно закивала. Они с Волнистым отправились на охоту, и сегодня наставник впервые разрешил поймать что-нибудь самостоятельно, испытав все полученные навыки на практике.

- Только будь осторожна, - предупредил её Волнистый. - В лесу стало небезопасно после прихода этих бродяг. Конечно, их запах был обнаружен в другом конце леса, но лишний раз лучше будь начеку.

- Не волнуйся! - отмахнулась кошечка. Сейчас был её шанс показать себя во всей красе, и она не позволит какому-то бродяге испортить охоту. - Я знаю, как защититься, и если мне и попадётся хоть одна такая плешивая шкура, это ей нужно будет спасаться бегством, а не мне!

Волнистый скептически взглянул на самонадеянную Искролапку и лишь покачал головой, усмехнувшись.

- И всё же, не делай глупостей. Я не хочу, чтобы из того комка грязи, которого мне дали для превращения в неприступную гору, остались одни осколки.

Он весело боднул кошечку в плечо своим широким лбом так, что та едва устояла на лапах.

Искролапка вся распушилась от возмущения.

-- Это кого ты назвал грязью?!

Она толкнула Волнистого в бок, и он решил поддаться ей, завалившись в сторону.

- Эй! Полегче, а то кто будет учить тебя, если ты меня самого порвёшь на кусочки? - давясь от смеха, промурлыкал молодой воин.

«Будет кому», - сразу подумала Искролапка, но вслух ничего не сказала. Снегопада не было рядом сейчас. Были только она и Волнистый. И в этот раз из проблем у Искролапки оставались только мысли о том, что нужно поймать пару тройку птиц, да кролика, если повезёт.

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя