Глава XXI. Новые знакомые

845 72 49
                                    

Тьма сгустилась вокруг Искролапки, холодный озноб пробежал по её телу, когда лапы коснулись вязкой земли. Со всех сторон ужасно пахло затхлостью, ведь лучи света никогда не проникали в это место, не касались изогнутых ветвей тощих деревьев, что густой стеной поросли в окрестностях. Редкое бледно-зеленоватое свечение исходило лишь от небольших мясистых грибов, которые местами росли на стволах деревьев. Воздух был тяжёлым и спёртым, как после дождя.

Кошка открыла глаза, ощутив на себе уже знакомую атмосферу этого беззвёздного леса. Лапы увязали в грязи, и Искролапка поспешила поскорее добраться до поляны, где она впервые увидела Снегопада. В груди всё ныло, но не от усталости, а от пережитых испытаний, которые острыми когтями царапали её сердце. Если бы она могла сражаться лучше, Речушка была бы жива! Если бы она была хорошей воительницей, то могла бы стараться лучше, вспомнила бы всё, чему её учил Волнистый, не обратила бы внимание на страх и опасность. Но теперь из-за неё, Искролапки, племя больше не увидит Речушку, а вина всё таким же тяжёлым камнем будет лежать у неё на душе.

Сзади послышался треск ломающихся веток и негромкий шорох. Искролапка стремительно обернулась, но не заметила ничего подозрительного.

«Наверное, показалось».

Не успела она отойти на несколько шагов, как что-то тяжелое придавило её к земле, а плечо пронзила резкая боль. Она вскрикнула и постаралась перекувырнуться, отбросив противника прочь. Снова боль отразилась в теле, когда острые когти впились в шею. Она сдавленно захрипела и засучила лапами.

- Убирайся! - прорычала Искролапка. Она надеялась, что грозный выкрик придаст ей сил или отпугнёт нападающего, но ничего такого не произошло.

Вскоре груз исчез, и она резко вскочила на лапы, ощутив неприятную усталость в мышцах.

Снегопад стоял над ней, победно улыбаясь. Белый кот обошёл свою подопечную кругом, как охотник окружая свою жертву.

- И тебе здравствуй, Снегопад, - недовольно пробурчала Искролапка.

- Ты так и не усвоила моих уроков, - напрямую и без приветствий мрачно сказал белый кот. - Твои действия должны быть слаженными во время нападения, но тут я вижу только беспомощного котёнка, неспособного постоять за себя. Чем ты занималась с прошлой нашей встречи?

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя