- Искринка?!
- Где ты?
- Искринка-а!
Патрульные весь день прочёсывали лес в надежде отыскать пропавшую кошечку. Как один из лучших воинов, Берестянник возглавлял поисковой патруль. В него также входил Орлокрыл и несколько других котов.
- Смотрите, я, кажется, её чую! - окликнула остальных Пшеничная, указывая носом на поваленный ствол дуба, и патрульные сразу же приблизились к нему.
Берестянник, тщательно обнюхав ствол, наконец разочарованно покачал головой.
- Нет, Пшеничная, это не её запах.
Мускулистый бурый кот подбежал к золотистой кошке, неистово размахивая хвостом.
- Ты что, вообще мышеголовая? - зашипел он. - Не можешь отличить запах Искринки от запаха кролика?!
Воительница попятилась от него, виновато пряча глаза.
Орлокрыл поспешил встать между ними, пока кот не набросился на Пшеничную.
- Успокойся, Чибис, - примирительно обратился он к крапчатому воину. - Недавно прошёл дождь, все запахи ухудшились. Не так-то просто взять след, когда все на нервах, да ещё и погода не на нашей стороне, - он старался говорить спокойно, но внутри серебристого кота всё разрывалось от волнения. Даже деревья над головой тревожно шевелили ветвями, а листва что-то неразборчиво шептала ему на непонятном языке.
Он неоднократно видел, как Совка задирала сестру, но не придавал этому значения, думая, что это всего лишь детские капризы. Но он не знал, что дойдёт до этого. А что скажет Зарянница, если они не сумеют отыскать дочь?
Но, как бы то ни было, он всё ещё оставался глашатаем, а ответственность за его котов никуда не исчезала. Поэтому необходимо взять себя в лапы и оставаться спокойным... Насколько это было возможно сейчас.
Берестянник подошёл к Орлокрылу и, глядя на сердитого Чибиса, сказал:
- Орлокрыл прав. Вы - соплеменники, а последнее, что нам сейчас нужно, - это ссоры! - он строго глянул на крапчатого кота. - Тебе всё ясно, Чибис?
- Как день, - хмуро пробурчал Чибис, хотя вид его говорил совершенно об обратном.
- Эй! Идите все сюда! - внезапно прокричала чёрная кошка, её зелёные глаза тревожно блеснули. Она топталась около скопления папоротников, росших рядом с трухлявым пнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...