Искролика прошла мимо кучи дичи, положив около её подножия небольшую полёвку, которой нельзя было накормить даже котёнка. В последние луны после её посвящения крупная дичь стала редкостью, ведь холода всё наступали, заставляя лесных обитателей забираться в свои тёплые укрытия в земле и деревьях. Однажды даже выпал небольшой снег, однако быстро потаял, оставляя после себя лишь грязные лужи. Старейшины посчитали это плохим предзнаменованием и в каком-то смысле были правы. Через день-другой мог начаться снегопад, и тогда добычу станет ловить ещё труднее.
Темнозуб ковырялся в куче, выискивая кусок получше и изредка пофыркивая. Он не сможет утолить голод теперь полностью, увы. Как и остальные коты племени.
Мимо неё гордо прошествовала Совокрылка, и Искролика удивлённо округлила глаза - её сестра несла упитанного кролика в зубах. Глаза пятнистой кошки радостно блестели от гордости, когда она положила свой трофей в кучу, а удивлённые соплеменники обступили её со всех сторон, осыпая поздравлениями.
- Ты и вправду такая умелая охотница! - восклицала Медоуска, обнюхивая добычу молодой воительницы. - Я не представляю, как ты смогла отыскать его в такую-то стужу.
Сажа и Меднолапа закивали в подтверждение слов кошки, обмениваясь восхищёнными взглядами.
- Действительно, славная добыча, - Малинник придирчиво осмотрел кролика, пару раз пихнув его лапой.
- Просто нужно было поискать у ручья рядом с границей с племенем Ветра, - наставительно ответила Совокрылка, довольная своим уловом, - там уже давно никто не охотился.
Искролика пристыженно отвернулась, мельком взглянув на свою тощую полёвку.
«Наверное, я действительно бесполезна», - с грустью подумала она, и боль острыми когтями царапнула её сердце при воспоминании о недавнем предательстве того, кого она считала близким ей котом.
С Шиповником Искролика оборвала все связи, на тренировках со Снегопадом она больше не встречала его поблизости. Да и догадывалась, что наставники намеренно держат их врозь, но не понимала, почему. При воспоминании о нём её сердце слегка трепыхалось, отчаянно желая, чтобы всё это оказалось только кошмаром. Она уже никогда не сможет забыть его зелёные, словно две большие луны глаза; его милую улыбку, от которой, казалось, мир становился чуточку ярче и приветливее; ласковые слова, вселявшие в её сердце огромные надежды, которые с треском провалились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...