Глава II. Исследуй

1.3K 92 7
                                    

Солнце уже взошло над лагерем и теперь стояло в зените, согревая ласковыми лучами котов, которые уже приступили к выполнению своих ежедневных обязанностей.

Возле Каменного Карниза Орлокрыл называл воинов, входящих в дневной патруль, и назначал охотников. Рядом с пещерой предводителя Вранозвёзд о чём-то негромко беседовал со своей подругой Жарохвостой. Оставшиеся оруженосцы, которых не взяли ни в охотничий, ни в пограничный патрули, шуточно боролись возле своей палатки.

Искринка сидела у выхода из детской, тоскливо глядя на уходящих на охоту соплеменников. Её так и манило побежать и исследовать лагерь, но Зарянница приказала им и шагу за детскую не ступать.

«Вы ещё слишком малы. Вот подрастёте и будете тогда по лагерю шастать!» - неустанно твердила мать всякий раз, когда котята просились поиграть за пределами детской.

Искринка тяжело вздохнула и прикрыла глаза от нещадно палящего солнца.

«Да уж. Поиграть».

С той ночи Совка почти ни разу не разговаривала с сестрой, и даже Кременёк стал по-другому на неё смотреть. Если так посудить, отстранённость чувствовалась ещё задолго до этого, но после лопнувшего терпения Совки и их ссоры оно стало только гораздо более холодным. Как иней, который режет тебе лапы; мороз, рвущий кожу, и ветер, туманящий мысли.

Вот если бы не Искринка - твердил противный внутренний голос, - то сейчас бы они вместе строили весёлые планы на их ученичество или гоняли сверчков по детской. Однако всё пошло не так, и в этом Искринка винила только себя. Какой из неё теперь воин, когда собственные брат и сестра не уважают её? А она ещё метила на пост глашатая, как и её отец. Вот дурочка!

Невесёлые мысли Искринки прервали внезапно появившиеся шаги. В нос тут же ударил запах отца.

«И как я могла не услышать его!»

И правда: Орлокрыл спешно приближался. Его шаги были в три - нет, в десять! - раз шире и сильнее, чем шаги Искринки. Этот кот и сам был по природе ловок и отважен; его взгляд никогда не стекленел от страха, а душа не была полна гнусных замыслов. Старшие воители, которые выросли бок о бок с Орлокрылом, никогда не отзывались о нём плохо. Эти воители были старой суровой закалки, но, в отличие от серебристо-белого кота, немногие из них сохранили ту нежность и любовь, которая связывала их с семьями. Наверняка даже враг из соседнего племени в душе боялся проклясть его. Во всём целом свете не сыскать такого же второго - самого лушего глашатая, отца.

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя