Глава IX. Мрак вырвался наружу

1K 80 5
                                    

Искринка очнулась от невыносимой головной боли. Открыв глаза, она сначала подумала, что ослепла: кошка видела лишь темноту, сгущающуюся с каждой секундой.

«Я что... умерла?» - в страхе подумала она.

Но вскоре, когда вид прояснился, Искринка поняла, что всего лишь находилась в палатке целителей. Она лежала на мягком моховом гнёздышке, плотно устланном перьями дрозда. На улице стояла звёздная ночь, и от этого в пещере царил приятный полумрак. Лунные лучи серебрили щербатые каменные стены.

Взглянув в другой угол палатки, Искринка с трудом различила очерченный холодным светом силуэт Змеехвоста, перебирающего травы и что-то невнятно бормочущего себе под нос. Рядом с ним сидела Траволапка, что сортировала сухие листья, которые уже давно лишились своих целебных свойств. Ученица едва держалась на лапах от усталости. Она уже клевала носом и, отвлёкшись от дела, незаметно для самой себя прикрыла глаза. Целитель же, будучи внимательнее сокола, заметил это и, сердито зашипев, толкнул кошечку в бок. Бедная Траволапка встрепенулась и мяукнула от неожиданности, растерянно поведя острыми ушами.

- Хватит спать! - раздражённо рыкнул Змеехвост. - Я что, должен делать всю работу в одиночку? Травы сами себя не рассортируют, а нам ещё нужно переделать столько дел до завтра.

Траволапка не смела поднять глаза на наставника. Стыдливо сгорбившись, она с грустным и виноватым видом принялась дальше складывать листья в ровные кучки.

Недовольный Змеехвост встал, всё ещё ворча, выгнул спину и выглянул на улицу.

- Чуют мои кости, дождь будет, - проскрипел старик, поведя носом в воздухе. - Одна головная боль! Мы потратили столько ноготков на этих маленьких вредителей, которые не умеют следить за собой! Ох, ох!.. Этот дождь, должно быть, сгубит оставшиеся в лесу ноготки.

Траволапка не ответила и, только мелькнув взглядом по Змеехвосту, оторвала очередной сухой лепесток от стебля кервеля, отложив в другую кучку пожухлых листьев. Она-то прекрасно знала, что от запасов ноготков стены их пещеры ломились ещё с прошлой луны.

Искринка вздохнула.

«Да, нелегко приходится Траволапке с таким наставником», - с сочувствием подумала она.

С ужасом она представила, что, может быть, её воспитанием в будущем тоже займётся кто-то медленно сходящий с ума, ворчливый и придиристый. Ох! Какой кошмар!..

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя