Глава VI. Побег

998 85 8
                                    

- Искринка! - резкий крик Зарянницы прервал видение кошечки.

Зубы матери быстро стащили её с визжащей Совки. Она растерянно хлопала глазами: серебристая кошечка не могла поверить в то, что набросилась на сестру. Совка кричала и извивалась под телом Искринки.

Когда Зарянница поставила плачущую Совку на лапы, то грозно повернулась к провинившейся.

- Что ты творишь?! - зарычала она. - Совсем сдурела?!

Искринка попятилась.

- Я... я... - беспомощно залепетала она. Но слова всё не шли.

- Ты напала на свою сестру! - продолжала кричать Зарянница. Вероятно, она уже подумала про инцидент с Листолапом и уже хотела его озвучить, но всё же, на удивление, сдержалась.

Только теперь Искринка поняла последствия их драки.

Совка прижалась к матери, ища защиты, и жалобно поскуливала. Из ран вытекали тоненькие струйки крови, окрашивая её бело-бурую шерсть в медный цвет. Кошечка словно заворожённая смотрела, как алые капельки крови стекали по короткой пятнистой шёрстке сестры, собираясь в маленькие лужицы.

- Я.... Я не хотела! - наконец, не выдержав, крикнула Искринка.

На глаза навернулись слезы, а в мыслях предстало распростёртое тело Листолапа, залитое кровью. Она была виновата, что опять причинила боль соплеменнику. Нет, намного хуже - своей родной сестре!

Молчавшая до сих пор Совка вскинула головку и с ненавистью посмотрела на Искринку.

- Она первая набросилась на меня! - прорычала она. - Верно, Кременёк?

Совка выжидающе посмотрела на брата, а тот в свою очередь положительно кивнул, продолжая следить за ними.

- Да, это так. Я не знаю, почему она это сделала.

Искринка вся закипела от возмущения. Так она будет и брата против неё настраивать?

- Потому что вы издевались надо мной! - воскликнула она в оправдание, в ярости размахивая хвостом.

- Цыц! - гневно приструнила её Зарянница. - Тебе разве одного раза не хватило?

Снаружи детской послышались быстрые шаги, и в тот же миг в палатку вбежал запыхавшийся Орлокрыл. Его голубые глаза тревожно блеснули при виде рычащих друг на друга сестёр.

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя