Глава XXVI. Время расставить всё по местам

789 58 9
                                    

- Эй! Немедленно убери свои вонючие лапы!

Мощный удар откинул Искролику назад. Она поднялась, гневно распушив шерсть, но обидчика это не остановило, а лишь придало сил. Каштановая кошка яростно сжимала в челюстях полёвку, которую недавно захотела взять для себя Грозовая воительница.

- Не смей подходить к нашей еде, грязная шавка, - сквозь зубы прошипела она и села возле ямы с добычей, тщательно сторожа её от чужаков.

Искролика опустила голову и поплелась назад к их палатке. С чего она взяла, что местные славятся радушием? Глупо, очень глупо.

Волнистый, вылизывавший у входа лапы, поднял на неё сочувствующий взгляд.

- Не стоило надеяться на их щедрость, - мяукнул он, обнимая кошку хвостом. - Блекломордая обещала принести что-нибудь с охоты.

Искролика отмахнулась от него, садясь в тень. Большое не было смысла надеяться на других.

- Мне не нужна их еда, - кошка сжала кусок мха в когтях, пытаясь унять злость. - Я бы могла и сама поймать дичь, если бы нам можно было выйти хоть недалеко. Я уже по горло сыта их объедками!

Белый полосатый кот отвёл взгляд. Ему нечего было сказать: все их попытки сбежать с треском провалились, ведь охрана была на каждом шагу. Недавно они подслушали разговор Кинжала с некоторыми котами о захвате територии, и Искролика ещё больше убеждалась в том, что если они не предупредят племя, то победа с лёгкостью перейдёт в лапы стае.

Дни, вдобавок, постоянно омрачали сказанные Снегопадом слова. Иногда Искролика думала о том, как Звёздное племя могло подумать, что она действительно могла использовать силу против котов, с которыми она выросла, с которыми делила палатку и вместе тренировалась? Почему же эта сила досталась именно ей? Разве Искролика настолько провинилась перед предками ещё до рождения? Всё это не укладывалось в голове.

С другой стороно, может, они все правы, и она приносит только опасность и смерть? Разве события до этого, все те несчастья, не стали подтверждением?..

Снаружи послышался шум. Кусты малины затрещали, и из них показались Шиповник с Блекломордой. Оба шли с добычей, хотя еды в куче и без того было вдоволь. Искролика видела, что Блекломордая заметно пополнена от здешнего ухода за ней, как за хрупким яблоневым цветком, и невольно окинула взглядом свои тощие лапы. За последние пару лун она совсем забыла нормально питаться и всё время посвящала охоте для стариков и служению соплеменникам. Куда ей теперь состязаться в красоте с другими.

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя