Ежевичные стены затрещали, когда коты наконец вернулись в лагерь с острова Совета. Все мрачно смотрели перед собой: каждый кот был погружён в свои мысли. Какими бы они ни были, все сходились в одном мнении: эта луна явно не предвещала ничего хорошего.
У Искролапки не выходила из головы угроза Плющезвёзда. Вдруг действительно между племенами развернётся битва? И что случится, если им всё же не удастся прогнать бродяг? Её опасения лишь ухудшились, когда она собственными глазами увидела, насколько сильны и опасны они были в бою. Просто так их не одолеть, тем более, что Вранозвёзд явно в замешательстве от происходящего. Долг предводителя обязывает искоренить угрозу для его родного дома, но раньше Грозовое племя ещё не сталкивалось с подобными проблемами.
Коты пересекли поляну, и их тут же окружили соплеменники, все это время ожидавшие новостей.
- Как прошёл Совет? - к Листолапу подошла взволнованная Речушка. - Племя Ветра снова возмущалось по поводу границ?
- Или Речное насчёт их драгоценной рыбы? - хмыкнул подошедший Малинник.
Соволапка мотнула головой.
- Нет, дело не в этом... - начала было она, но Вранозвёзд прервал её.
Предводитель сидел на Каменном Карнизе и громко взвыл, призывая племя к всеобщему вниманию.
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под Карнизом на собрание племени!
Воины удивлённо переглянулись и стали стекаться и садиться под большим валуном. Искролапка едва протолкнулась, пробираясь через этот поток разноцветных шкур. В отдалении она заметила проблеск тёмной шерсти, и тут же мимо Осы пробежала Неженка, которая присела рядом с серебристо-белой ученицей. В её голубых глазах плескалось волнение.
- Что происходит? - на одном дыхании выпалила она.
- Всё нормально, просто Вранозвёзд созвал собрание, это по поводу Совета, - Искролапка успокаивающе лизнула её ухо.
- Что-то случилось? - насторожилась Неженка.
Искролапка задумалась. С какой стати ей волноваться, если она здесь всего лишь на время? То, что произошло на Совете, касается только лесных племен, но никак не бродяжку. Однако, с другой стороны, что плохого в том, чтобы рассказать всё Неженке? Хуже уже точно не будет, а она как-никак могла где-то видеться с той шайкой во время своих скитаний. Вдруг она может предложить что-нибудь дельное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...