Глава VII. Вечный спутник

1K 82 5
                                    

Ветер трепал длинную серебристую шёрстку кошки. Над головами шумели кроны, а испуганные несущимся силуэтом птицы разлетались во все стороны. Искринка плавно лавировала между стволами могучих деревьев. Она бежала, не оглядываясь на ежевичные стены лагеря, туда, где её уже никто не ждал.

Искринка добежала до начала буковой рощи. Резко затормозив, она огляделась. Куда ни посмотри, везде возвышались молодые березки, буки и осины. Папоротники росли плотным кольцом, скрывая Искринку от любопытных глаз.

Кошечка решила осмотреться. В конце концов, она первый раз находится в лесу. Неожиданно она даже почувствовала некий укол гордости.

«А ведь Совка и Кременёк ещё даже шагу за лагерь не ступили!»

Искринка начала осторожно прокладывать свой путь дальше, через заросли кустарников. Шипы больно впивались в её нежную шкурку, и она даже задумалась над тем, не повернуть ли ей назад. Но кошка упрямо помотала головой. Уж где-где, а в лагере ей точно рады не будут! Особенно сейчас.

«Совка!»

Рычание само собой вырывалось из её горла всякий раз, когда она вспоминала презрение, горящее в её сестре при взгляде на Искринку. Так и хотелось снова пройтись по её морде когтями, чтобы преподать урок!

Приглушённое журчание недалеко оповестило кошку о том, что рядом протекала река.

Вырвавшись из кустов, Искринка вдохнула лесной воздух полной грудью. Когда она осмотрела себя, то заметила несколько шипов приличного размера, торчащих из её меха. Таким образом она была похожа на маленького шерстяного ёжика.

Кошка оторвалась от осмотра и подбежала к пологому песчаному обрыву. Деревья изредка попадались ей на пути, их кривые корни неуклюже торчали из песка, словно переплетение множества хвостов. Оценив расстояние до берега, Искринка начала осторожно спускаться со склона. Горячий песок неприятно обжигал подушечки её лап, но кошечка успокаивала себя мыслью о том, как приятна будет прохлада, когда она ступит в воду.

Цепляясь коготками за редкие камушки, попадавшиеся ей на пути, она медленно опускалась вниз. Песок осыпался на неё сверху, и ей приходилось жмуриться.

Внезапно одна из её лап сорвалась, и Искринка кувырком покатилась по склону, отчаянно пытаясь за что-то ухватиться. Наткнувшись на кочку, она описала в воздухе петлю и громко шмякнулась о землю.

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя