- Для начала я научу тебя базовым приёмам, - рассуждал Волнистый, глядя перед собой задумчивым взглядом. Он сидел в центре песчаного оврага, покачивая пушистым хвостом в такт движению ветвей куста от ветра. - Это будет не слишком сложно, но для первого раза достаточно.
Искролапка несколько раз бездумно кивнула, но на деле слушала наставника в полуха. Все её мысли беспокойным потоком были прикованы к Орлокрылу. Его голос, такой здоровый и живой, она, казалось, не слышала уже несколько лун. Как он там? Лучше ли ему от действий целителей? А может, они сделали только хуже?..
Чем больше Искролапка думала об этом, тем ужаснее ей становилось. Не успела она обрадоваться от того, что ещё одна страница в её жизни, ученичество, наконец наступило, как тут на голову чёрным сугробом свалилась новая беда. И ведь совсем ничего не предвещало плохого, почему же это вообще должно было случиться именно с Орлокрылом? С ней?
Из раздумий её отвлекло негромкое покашливание Волнистого. С неохотой подняв глаза, Искролапка поняла, что наставник выжидающе на неё смотрел, словно ждал чего-то. Она в недоумении повела ушами, и Волнистый мученически вздохнул, строго зыркнув на ученицу. Однако этот пушистый комок шерсти просто по внешности своей не мог выглядеть слишком серьёзным, и это неожиданно развеселило Искролапку.
- Ты опять всё прослушала. Я говорю, что обучу тебя скользящему удару передней лапы и удару задними, - пояснил он. - Готова?
- Почему бы и нет, - безразлично хмыкнула она и, встав, выгнула спину, разминая затёкшие мышцы, которые болезненными разрядами крохотных молний отдались в каждой клетке тела.
Волнистого явно не устроил такой ответ «лишь бы отделаться». Недоверчиво взглянув на Искролапку, он подошёл к ней вплотную.
- Я понимаю, что у тебя случилось несчастье и сейчас ты волнуешься за отца. Но я уверен, что Орлокрыл не хотел бы, чтобы ты вот так забросила учёбу.
Тёмные синие глаза Волнистого смотрели с искренней заботой и без задней мысли, а слова так и испускали волнение. Он примиряюще погладил Искролапку хвостом, но та вдруг скинула его, бешено сверкая голубыми глазами.
- Не вздумай говорить о нём так, словно он умер! - яростно зашипела она и, сама того не желая, сделала угрожающий шаг к белому коту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...