Орлокрыл вдохнул морозный воздух и выбрался из палатки воинов. Снег белыми шапками устилал землю, играя бликами на зимнем покрывале.
В последнее время коту всё труднее становилось применять физические нагрузки. Эта проклятая хворь, напавшая на него, совершенно отнимала все силы, и именно из-за неё Вранозвёзд приказал своему глашатаю не участвовать в битве. Нескончаемая жажда сводила его с ума, а постоянные похождения на Грязное место стали чуть ли не ритуалом для него.
Орлокрыл моргнул, поворачивая к куче с добычей. Нет, он совершенно не испытывал аппетита, но Змеехвост строго-настрого приказал принимать пищу хотя бы раз в день. Но несмотря на это, даже целители не знали, как бороться с его болезнью. Траволапка придумала давать ему листья берёзы, от которых кот часто бегал на Поганое место, и корни лечебного одуванчика перед едой.
Орлокрыл прищурился, выбирая из кучи небольшую полёвку. Перед глазами у полосатого кота с каждым днём всё мутнело, он с ужасом понимал, что зрение ухудшалось. Но страшнее всего было то, что Вранозвёзд потерял свою восьмую жизнь в той драке с Кинжалом. Вожак бродяг был убит, но он забрал предпоследнюю жизнь Грозового предводителя с собой. А как сможет после его смерти вести за собой племя глашатай, неспособный даже самостоятельно дойти до леса?
Орлокрыл остановился. Рядом пробежала Совокрылка со своим учеником Крапивкой. Кремнегрив получил оруженосца одновременно с ней, но сейчас он вместе с Неболапкой охотился в лесу. Не так давно, ещё в прошлом сезоне, Жарохвостая произвела на свет эту двойню. Тренировать котят собственного предводителя — несомненно, почёт. Орлокрыл несказанно гордился своими детьми. Совокрылке было однозначно куда расти, даже сам Вранозвёзд подтверждал это. Орлокрыл давно знал, что его котята были особенными, ещё когда те только родились.
Сзади раздался писк, и следом кто-то шустро пробежал у кота между лап. Он обернулся. Котята Камышницы — Пылинка, Черныш и Цветик — играли на поляне, в то время как их мать безучастно смотрела на землю, положив голову на лапы. Орлокрыл тяжело вздохнул. Слишком молода она была для роли матери. После смерти своего друга Хорькогрива Камышница практически потеряла интерес к детям, лишь изредка обращая внимание на их проделки.
Цветик крутился у лап Орлокрыла, его рыже-белая, как у Камышницы, шёрстка была слегка запачкана в грязи; к его ушам, где ещё сохранился детский пушок, прилипли комки снега. Кот улыбнулся и подтолкнул котёнка носом к сестре и брату. Тот подпрыгнул от неожиданности и с громким писком поскакал назад, вздымая вверх белые хлопья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...