- Волнистый, мы ведь пойдём сегодня смотреть нашу территорию?
Искролапка спрашивала этот вопрос у наставника уже битый час, но всегда получала один и тот же ответ.
- Нет! - мяукнул Волнистый и строго посмотрел на ученицу. - Я уже сто раз тебе сказал, что вхожу в патруль Яркогривки и не могу быть одновременно в двух местах!
Потом он поспешно встал и, взяв недоеденного воробья, ушёл в тень куста остролиста, подальше от назойливой кошки. Той только и оставалось, что с негодованием таращиться вслед полосатому воину.
Отвернувшись от него, Искролапка вымученно вздохнула. Конечно, он говорил это, но она всё равно чувствовала несправедливость.
В полдень охотничий патруль заметил запах нескольких бродяг, шатавшихся на их территории, поэтому Вранозвёзд велел послать патрульных, чтобы выследить и прогнать их подальше. Яркогривка возглавляла этот патруль, и в него входил Волнистый, поэтому он в самом деле не мог показать Искролапке территорию их племени.
«А Кремнелап и Соволапка идут!» - незамедлительно обиженно подумала она.
Она с завистью наблюдала за братом и сестрой, которые шли мимо неё следом за своими наставниками.
Неожиданно, Искролапке показалось, что, проходя мимо нее Соволапка сверкнула зелёными глазами, в которых так чётко читалась насмешка, словно при взгляде на немощного котёнка, что внутри всё замерло. «Ничтожество», «Сдайся», «Тебе ничего не светит» - словно бы гласил этот пронзительный взгляд двух ядовитых, как озёр, глаз. Но никто ничего не успел сказать, потому что белая кошка в бурые пятна заскочила вслед за Осой в ежевичный туннель, едва успев появиться в поле зрения.
Искролапка тихо зарычала, но когда она опомнилась от удивления, её отвлёк голос Волнистого:
- И, да, Искролапка, чтобы тебе не сидеть без дела, помоги Траволапке искать блох у старейшин.
Ученица так и застыла с занесённой для прыжка лапой. Она не ослышалась? Искать у старейшин блох? Да это же самая ужасная работа из всех возможных!
Искролапка ещё больше зарычала и обернулась к сестре, но кончик её бурого хвоста уже скрылся в проходе ежевичных кустов.
«Вечно самые скучные вещи достаются мне!» - обиженно подумала она.
Обречённо повесив хвост, Искролапка потащилась к палатке старейшин. По дороге она увидела Волнистого, выходившего из лагеря вместе с Яркогривкой, Медоуской, Малинником, Чибисом и Сажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...