Искролапка лежала, распластавшись в тени раскинувшегося куста остролиста, и лениво наблюдала за поединком Кремнелапа и Камышинки. Все оруженосцы столпились вокруг них и всячески кричали слова поддержки.
Теперь, когда она стала ученицей, Соволапка и Кремнелап вообще не общались с ней, а влились в компанию старших оруженосцев. Не то чтобы раньше эти двое проявляли к своей сестре какие-то знаки внимания, но сейчас холод между ними только укрепился, словно между совершенно посторонними котами. Теперь же Соволапка ловила каждое слово Листолапа, и Искролапку крайне раздражало её поведение. Касаемо Кремнелапа, тот, пытаясь не упасть в грязь лицом перед старшими товарищами, пытался впечатлить их своими боевыми навыками, от которых так и несло пустым бахвальством.
«Хотят казаться крутыми! Не такими, как другие», - подумала она, хмуро глядя, как её сестра сидит возле чёрно-белого котика и то и дело бросает на него смущённые взгляды. Листолап не обращал на неё особого внимания, его янтарный взгляд пылал огнём сражения. Кот, выпустив когти и впившись ими в землю, жадно наблюдал за дракой.
Листолап поди уже и забыл ту давнюю стычку с Искролапкой, но теперь, после того случая, люто ненавидел её. Последней, кого бы этот заноза пригласил в свою банду, была бы именно она. Сама же Искролапка не хотела такую компанию, да её и не звали.
Единственная, кто нравился ей из этого сборища, была Речушка. Та никогда не задавалась и вполне хорошо относилась к серебристой ученице, выделяясь так из их компании, словно белая ворона. Иногда вставал вопрос: а как она вообще терпит выходки этих задавак? Кажется, те держали её с собой просто для того, чтобы свалить какую-нибудь неприятную работу - разве ж добродушная кошка сможет отказать.
Искролапка фыркнула и отвернулась. Она стала замечать, что в последнее время всё больше дней стала проводить в компании Неженки. Признаться, ей даже чем-то нравилась эта волевая и чуткая кошечка. Всё это время она рассказывала Искролапке о свободной жизни вне племени, а та возмущённо отвечала, что лучше племенной жизни ничего не существует, хотя в душе уважала выбор тёмно-серой кошки.
Неженка валялась рядом с ней, греясь в лучах полуденного солнца. Змеехвост и Траволапка постарались на славу, вылечив её раны, и сейчас бродяжка чувствовала себя вполне хорошо, однако ещё недостаточно для того, чтобы самой покинуть племя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...