Глава III. Борись

1.1K 81 8
                                    

Душа Искринки ушла в пятки.

«Меня же не должны были заметить!» - мысленно прошипела она, охваченная ужасом.

Ученики стали тщательно её разглядывать, подозрительно щурясь, некоторые даже негромко что-то говорили. Одно было ясно: доброго намерения в их взглядах не было ни на мышиный усик.

Тут Листолап резко сорвался с места, оставив недоеденную землеройку, и побежал к кустам, где пряталась Искринка. Кошечка вскинулась и хотела уже сбежать, но было поздно: остальные последовали за чёрно-белым котиком, окружая её со всех сторон.

Искринка в панике металась в зарослях, не зная, что делать. Она с ужасом наблюдала, как пути отхода стремительно сокращаются.

«Если они меня поймают, мне влетит по самые уши! И тогда, возможно, меня не сделают ученицей!» - молнией пронеслась в голове Искринки страшная мысль.

Не придумав ничего лучше, она выпрыгнула из кустов и уставилась на Листолапа, резко затормозившего перед ней. Искринка решила, что лучше было изначально выставить себя с храброй стороны, чем показывать свою трусость бегством. Несколько мгновений они так и смотрели друг на друга, и Искринка с трудом сдерживалась, чтобы не сбежать от этих испытующих пристальных взглядов.

Выпрямившись во весь рост, Листолап строго посмотрел на малышку, которая взирала на ученика круглыми испуганными глазами.

- Что ты здесь делаешь? Разве ты не должна находиться в детской? - спросил он, горделиво вздёрнув подбородок. Кот всем своим видом старался показать её ничтожность при нём.

Искринка не могла вымолвить ни слова. Под нависшим над ней оруженосцем она словно с каждым ударом сердца вростала в землю. Но, взяв себя в лапы, она как могла смело посмотрела в глаза Листолапу.

- И что? Где хочу, там и буду. Т-тебя это не касается! - выпалила она, стараясь не закричать от страха. Ото всех не укрылись нотки отчаяния в её голосе.

Листолап фыркнул и обернулся к ученикам, будто бы пропустив её слова мимо ушей.

- Ну и что же мы с ней будем делать? - спросил он с усмешкой, кивнув головой в сторону котёнка.

Искринка растерянно хлопала глазами. Как «что делать»? Разве они не должны отправить её обратно в детскую, как она думала?

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя