Глава XXII. Сладкая ложь, что оставила дыру в сердце

840 69 51
                                    

В этот день небо снова было затянуто тучами. Сезон Листопада очень быстро вступал в свои права, нагоняя на некогда ясное небо облака, а тёплая погода резко сменилась вязким холодом.

Искролапка передёрнулась, глядя на пасмурное небо, и вздохнула. Куча с добычей, возле которой она сидела, изрядно поредела с момента прошлой охоты: дичь попряталась в норы. Шиповник действительно был прав, ибо та ночь была, наверное, последней перед тем, как затяжные дожди не будут бушевать в лесу.

После их первой встречи они ещё много раз встречались на границе. С каждым разом Искролапка всё больше ощущала свою привязанность к зеленоглазому коту, но сама она не могла понять, что именно она чувствует к нему. Она знала, что формально они нарушают Воинский Закон, но не хотела признавать себе, что из этого ничего хорошего не сможет выйти, поэтому и оттягивала момент для серьёзного разговора.

Рядом с ней сидела Блеклолапка, ковыряясь в куче дичи. Искролапка не решалась рассказать обо всём этом подруге, вряд ли она смогла бы понять её.

Она перевела взгляд на палатку оруженосцев и тоскливо вздохнула. Прошлой ночью старших оруженосцев посвятили в воины, и теперь нынешние Листохват, Виноград, Оленехвост, Камышница и Хорькогрив перешли в палатку воителей. Орлокрыл сейчас распределял пограничные патрули, в которые вошли последние двое. В эти дни Камышница ни на шаг не отходила от Хорькогрива, они всё делали вместе. Будто бы и не было с ними Речушки никогда.

Вдобавок к стремительно летящему времени, Искролапка с тоской заметила, что Орлокрыл уже давно выглядит измотанным и уставшим, будто после Зелёного Кашля: походка его осунулась, а некогда блестящие голубые глаза помутнели и погасли. Но он не жаловался на это ни Змеехвосту, ни Траволапке, что очень беспокоило Искролапку. Видимо, Зарянница разделяла её мысли, поэтому пристально следила за здоровьем друга и при первой вспышке опасности оповещала лекарей, чем очень раздражала серебристого глашатая.

К ним неожиданно подошёл Коростель, золотисто-бурый кот явно был не в лучшем настроении, судя по его нахмуренной морде.

- Подъём, Блеклолапка, мы идём на охоту, - буркнул старший воин.

- Но ведь патруль уже отправился в лес, - запротестовала тёмно-серая кошка.

- Этого недостаточно, - он задумчиво глянул на небо. - Пока не начался дождь, лучше постараться отыскать больше дичи, ведь неизвестно, вернётся ли патруль сегодня с уловом или нет.

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя