- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под Каменным Карнизом на общее собрание племени!
Зычный голос Вранозвёзда облетел овраг, эхом отразившись от песчаных склонов.
Коты медленно высовывали заспанные морды из палаток, удивлённо жмурились, затем начали подтягиваться к Каменному Карнизу. В толпе царило приподнятое настроение, ведь каждый знал, что сегодня должно было произойти.
Орлокрыл негромко переговаривался с предводителем у груды камней, его голубые глаза радостно блестели. Следить за церемонией посвящения своих детей - вот она, живая гордость! После стольких нервных дней это событие стало самой настоящей отрадой. Он все ещё чувствовал себя виноватым от того, что плохо следил за Искринкой, и это стало поводом для многих проблем. Однако теперь за детьми мог следить не только он, но и, наконец-то, их наставники.
Из детской вдруг послышались восторженные крики, оглушающие даже птиц на ветках, и в тот же миг из палатки выкатились три шерстяных комочка. За ними мчалась Зарянница, отчаянно пытающаяся утихомирить распоясавшихся детей. Вот кошке удалось поймать за хвост Кременька и притянуть к себе, быстро и энергично вылизывая пушистые тёмно-серые уши.
- Ну, мам, отстань! - запротестовал полосатый котик, уворачиваясь от языка матери.
Зарянница раздражённо шлёпнула Кременька лапой по уху.
- Сиди смирно и не мамкай! - строго отрезала она. - Только посмотри на себя: ты весь растрепался!..
Кременёк сник, однако недовольный взгляд котёнка отчётливо говорил, что ему больше хотелось бы бежать за сёстрами, чем приглаживать шерсть перед такой незначительной формальностью, как церемония.
Тем временем Искринка и Совка уже на всех парах мчались к предводителю.
Вранозвёзд запрыгнул на Карниз и обвёл племя тяжёлым взглядом. Его глашатай Орлокрыл занял своё место у большого валуна под скалой и принялся терпеливо ждать, когда все будут в сборе. Зарянница уже отпустила Кременька, который сразу убежал как можно скорее, затем сама направилась вслед за детьми.
Потоки радости пульсировали над лагерем. Искринка чувствовала их каждой шерстинкой и сама заражалась настроением вокруг. Наконец-то настал очень важный день в их жизни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...