Глава XV. Вырвавшись из пут смерти

912 79 11
                                    

«Орлокрыл!»

Искролапка не могла поверить увиденному, даже если бы пережила этот момент тысячу раз. Она встала и попятилась, чувствуя, как подкашиваются её лапы.

Прямо перед ней её отец медленно открыл затянутые дымкой глаза, потянул затёкшие лапы и неуверенно посмотрел по сторонам.

- Что... что случилось? - прохрипел кот, но тут же сипло закашлялся.

Соплеменники в шоке смотрели на своего глашатая, не в силах сдвинуться с места, и лишь удивлённо перешёптывались между собой. Прямо перед ним только что лежащий без признаков жизни кот внезапно встаёт, да ещё говорит - кто же в такой ситуации не усомнится в своём рассудке.

Наконец из толпы выбежал Змеехвост и приблизился к коту. Его взгляд излучал тревогу и опаску, будто впервые за всю жизнь он не мог поверить своим глазам. Обнюхав Орлокрыла, он в недоумении ещё раз осмотрел его.

- Не может такого быть! - его испуганный шёпот долетел до ушей Искролапки. - Минуту назад он...

Но целитель так и не смог договорить, просто не найдя слов. Раньше казалось, что небо первее станет зелёным, чем на морде Змеехвоста отразится растерянное выражение. Однако этот день настал!

- Эй! Он что, ж-жив? - из толпы раздался заикающийся голос Соволапки, такой громкий посреди гробовой тишины.

Змеехвост переглянулся с пятнистой ученицей.

- Я... - только пробормотал он и замолк.

Малинник, нервно ощетинившись, искоса поглядывал на лежащего Орлокрыла. Его выражение морды было сложным и не поддающимся простым описаниям.

- Но как такое возможно? Разве это не противоречит всем правилам жизни?

Его прищуренный взгляд смутил Искролапку. Кошка разглядела в нём что-то иное, чем обычное удивление, но сейчас ей было не до него. Она прильнула к боку отца, всё ещё не веря своим глазам.

Змеехвост в замешательстве оглядел своих соплеменников. Он казался одиноким камнем посреди надвигающейся на него огромной волны из моря.

- Вероятно, Звёздное племя дало ему шанс... - тихо бросил кот и повернулся к глашатаю, чтобы обнюхать его глубокую рану на шее. - Тут... могла быть и моя ошибка.

Но когда он не обнаружил и следа той раны, его изумление ещё больше усилилось. Змеехвост несколько раз обследовал тело замершего в исступлении Орлокрыла, но нашёл только несерьёзные, уже подживающие ранения и старые, давно зажившие шрамы, которые проскакивали иногда сквозь густой полосатый мех. Янтарные глаза Змеехвоста потемнели ещё больше. Наверное, он уже успел решить, что сошёл с ума, чтобы ставить настолько нелепые диагнозы для почти здорового кота! От него ведь даже не исходил запах прежней инфекции.

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя