Искринка не могла поверить своим ушам, а даже если бы и могла, то совсем наверняка была бы сумасшедшей. Листолап был почти вдвое старше неё, и как же она сможет победить этого верзилу?
- Садист, - сквозь зубы прошипела Речушка и с отвращением отвернулась от Листолапа.
Тот не обратил внимание на неё и только довольно вскинул голову.
«О, Звёздное племя, помоги мне!»
Обречённо повесив хвост, Искринка поплелась к центру круга, который расчертил для них Листолап. Распушив полосатую шёрстку, чтобы казаться вдвое больше, кошечка приготовилась к нападению. Листолап медленно прошествовал и встал напротив Искринки, прищурив глаза и приняв боевую стойку.
Кровь гудела у неё в ушах, заглушая любые звуки внешнего мира. Что делать, если она толком не знала ни одного боевого приёма?
- Начали! - неожиданно взвыл Оленелап, разрывая пузырь напряжённой тишины.
«Нет, нет, нет, я ещё не готова!» - в панике вспыхнула огненная полоса в голове Искринки, обжигая всё тело пламенем отчаяния и безысходности.
В тот же миг чёрно-белый ученик бросился на Искринку, окинув стоящих позади Речушку и Хорьколапа пылью из-под лап. Кошечка еле успела отскочить, прежде чем массивный противник неуклюже плюхнулся на то место, где мгновение назад стояла она. Быстро вскочив, Листолап метнулся в сторону Искринки, яростно оскалив клыки. И тогда всё перемешалось: лес, оруженосцы, небо - всё стало разноцветным пятном, который изредка мелькал где-то в поле зрения.
Искринка не успела отбежать, поэтому, воспользовавшись шансом, донельзя обрадованный Листолап замахнулся лапой и тяжёлым ударом откинул серебристую с белым кошку. Та прокатилась несколько лисьих хвостов и безвольно упала на землю, как туша дичи. Она вдруг сморщилась, почувствовав резкое жжение и боль в плече.
«Он не втягивает когти!»
Из Искринки словно вышибли дух. Дыхание перехватило, а в голове гудело, будто там поселился рой надоедливых пчёл. Тупая боль от удара с каждым ударом сердца распространялась по всему телу. Искринка не могла даже подняться, её лапы неуклюже подкашивались. Страшно представить, в каком жалком положении видели её сейчас окружающие.
Листолап с победным злорадством в глазах оскалился и побежал к Искринке, намереваясь быстро закончить поединок. Кошечка хотела было встать и дать ответный удар, но лишь слабо пошевелила лапами. Те словно превратились в пух и больше не подчинялись ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...