Ветер слабо трепыхал зазубренные листья высокого старого клёна, растущего у каменного оврага. Папоротники лениво склонились к земле, припечённые полуденным солнцем. Лес погрузился в тишину, и лишь шелест листвы на ветру нарушал её.
Коты в лагере устало прятались в малейший тенёк, спасаясь от палящей жары. Вранозвёзд вместе с Орлокрылом и Лиственницей что-то обсуждали под Каменным Карнизом, развалившись в его тени. Никто не ждал беды.
Но вдруг со стороны лаза послышались дробные шаги, папоротник и ежевика всколыхнулись, и в ту же секунду оттуда выскочила Искролапка с обмякшей в её зубах незнакомой кошкой.
Коты словно по команде повернули головы к ученице, удивлённо мяукая. Искролапка бережно положила кошку на землю и повернулась к пещере целителя.
- Змеехвост! - прокричала она, но не успели коты и спросить что-либо, тут же старый целитель с неожиданной для его возрастом прытью выскочил из пещеры и побежал к раненной кошке.
Искролапка толкнула носом обмякшее тело и подняла на кота испуганные глаза.
- Змеехвост, помоги ей! Она ранена!
Буро-белый кот не успел отреагировать, потому что Вранозвёзд внезапно сорвался с места и в три прыжка достиг ученицу и целителя. Глаза предводителя были холодны как лёд. Кот указал носом на неподвижно лежащую тёмно-серую кошку.
- Кто это?
Искролапка надолго замялась с ответом. В самом деле, на пути сюда её мысли были заняты только тем, как бы быстрее добежать до лагеря и успеть передать раненную в лапы целителям. Она явно не задумывалась над тем, как будет объяснять появление этой кошки на территории племени и кто она такая.
«Как мне сказать им всё, что случилось? - в панике подумала кошечка. - Они меня просто насмех поднимут!»
- Это... Это Неженка, она бродяга, - выдавила наконец ученица, тщательно перебирая в уме слова, - и ей очень нужна наша помощь! - горячо добавила она, увидев презрение и ярость, охватившие Вранозвёзда после этого известия.
- Позволь спросить: с каких это пор мы должны помогать бродягам, калечащих наших котов?! - зарычал кот. Он явно имел в виду ту злополучную стычку с Орлокрылом.
Искролапка втянула голову в плечи от гнева предводителя, но между тем тот продолжил, не думая останавливаться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Изгой
FanfictionИскринка родилась в Грозовом племени. С самого детства она мечтала стать самой великой воительницей и верно служить племени. Однако с появлением малышки на свет всё идет не так, как она хотела: казалось, злой рок надвис над ней, притягивая неприятно...